От advsoft
К Bigfoot
Дата 23.02.2003 02:07:41
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Ре: Каково соотношение...

>>принципальная конечно есть, а вот на практике думаю закрутит его как бог черепаху, что не раз бывало с другими вертолетами
>Почему? Логичнее предположить, что для подобных заявлений все же были некие основания в виде испытаний...

какие? вы посмотрите на площади килей Ан-64, Ми-24, Ми-28... они не сильно разлицчаются, проценты, ну может десятки процетов. Но при этом Ми-28 уже все компенсирует а остальные нет? с чего бы это?

>>ну приплыли, В-80 разбившийся это даже не Ка-50, это кажется вообще первый аппарат был(или второй), все последующие В-80 и Ка-50 делались уже с учетом сделанных выводов.
>Ну, и "выводы" эти в производстве тоже денег стоят.

каких денег? Ми-28 вам что даром дадут? Это при том что производство Ка-50 уже есть и налажено, в отличие ОТ.

>>затруднительно т.к. есть сомнения в том что эта РЛС доведена до ума, как впрочем и на Ми-28Н до сих пор стоял макет
>Вопрос в том, существенна ли разница в высоте установки РЛС над винтом.

все может быть, хотя проблемы ИМХО там общие будут у всех схем

От Bigfoot
К advsoft (23.02.2003 02:07:41)
Дата 23.02.2003 13:57:16

Ре: Каково соотношение...

>какие?
Соответствующие.

>вы посмотрите на площади килей Ан-64, Ми-24, Ми-28... они не сильно разлицчаются, проценты, ну может десятки процетов. Но при этом Ми-28 уже все компенсирует а остальные нет? с чего бы это?
Не знаю. Однако, у Ми-28 наличие такой возможности подчеркивается. Не думаю, что это делается на пустом месте.

>каких денег?
Дополнительных.

>Ми-28 вам что даром дадут? Это при том что производство Ка-50 уже есть и налажено, в отличие ОТ.
И много их произведено?

>все может быть, хотя проблемы ИМХО там общие будут у всех схем
Нет. У соосников намного ближе РЛС от винта. Меня интересует, есть ли разница в установке РЛС в 20-30 см от винта и в 1,5 м.

От advsoft
К Bigfoot (23.02.2003 13:57:16)
Дата 23.02.2003 17:21:37

Ре: Каково соотношение...


к сожалению у вас явная тенденциозность оценок. Например говоря о том что у Ка5х РЛС стоит ниже над винтом(правда не думаю что на полтора метра ниже) вы забываете что диаметр винта Ми-28 больше.

>>вы посмотрите на площади килей Ан-64, Ми-24, Ми-28... они не сильно разлицчаются, проценты, ну может десятки процетов. Но при этом Ми-28 уже все компенсирует а остальные нет? с чего бы это?
>Не знаю. Однако, у Ми-28 наличие такой возможности подчеркивается. Не думаю, что это делается на пустом месте.

ну конечно, логика и опыт в обмен на обещания КБ Миля :-)

>>каких денег?
>Дополнительных.

у вас хотя бы данные о стоимости Ми-28 и Ка-50 есть? впрочем вопрос опять риторический... ясное дело что нет, но про какие-то дополнительные деньги вы уже говорите. Еще раз повторю, изменения в конструкцию были внесены после катастрофы первого летного В-80 в каком-то лохматов году прошлого века, и все последующие машины строились уже с учетом этого. И конкурс он проходил уже в этом виде.

>>Ми-28 вам что даром дадут? Это при том что производство Ка-50 уже есть и налажено, в отличие ОТ.
>И много их произведено?

под два десятка, Ми-28 кажется еще и трех летных экземпляров нет, плюс в Арсеньеве наверняка есть задел. Плюс производство полностью готово. Разницы не чувствуете? Ситуация очень похожа на историю с ракетами для Долгорукого, бросаем почти готовое и начинаем лепить новое, богатая страна млин...

>>все может быть, хотя проблемы ИМХО там общие будут у всех схем
>Нет. У соосников намного ближе РЛС от винта. Меня интересует, есть ли разница в установке РЛС в 20-30 см от винта и в 1,5 м.

вы вообще матчасть хотя бы смотрите??? рекомендую положить рядом фотки АН-64D и Ка-52 с надвтулочной РЛС, разницы почти нет, уж точно не в пять раз как вы говорите.

От Bigfoot
К advsoft (23.02.2003 17:21:37)
Дата 23.02.2003 18:24:08

Ре: Каково соотношение...

>к сожалению у вас явная тенденциозность оценок. Например говоря о том что у Ка5х РЛС стоит ниже над винтом(правда не думаю что на полтора метра ниже) вы забываете что диаметр винта Ми-28 больше.
Не забываю. Поэтому я и говорил об угле экранирования. Учтите еще частоту вращения, кстати. И наличие ДВУХ винтов у Ка.

>ну конечно, логика и опыт в обмен на обещания КБ Миля :-)
Это не обещания, а результат тестов, как я полагаю.

>у вас хотя бы данные о стоимости Ми-28 и Ка-50 есть?
А какая разница? Важно то, что это УСЛОЖНИЛО технологию.

>впрочем вопрос опять риторический...
А на кой ляд они нужны, риторические вопросы?

>ясное дело что нет, но про какие-то дополнительные деньги вы уже говорите.
Естественно.

>Еще раз повторю, изменения в конструкцию были внесены после катастрофы первого летного В-80 в каком-то лохматов году прошлого века, и все последующие машины строились уже с учетом этого.
"Учет этого" требует допзатрат в виде более дорогой технологии изготовления лопастей, например.

>И конкурс он проходил уже в этом виде.
Ну и что?

>под два десятка, Ми-28 кажется еще и трех летных экземпляров нет, плюс в Арсеньеве наверняка есть задел. Плюс производство полностью готово. Разницы не чувствуете? Ситуация очень похожа на историю с ракетами для Долгорукого, бросаем почти готовое и начинаем лепить новое, богатая страна млин...
Нечего было проектировать и внедрять одноместную машину, сделали бы сразу двухместную, был бы другой разговор. А так, продавили государство, раскрутили его на бабки, а теперь стенают, что все впустую.

>вы вообще матчасть хотя бы смотрите??? рекомендую положить рядом фотки АН-64D и Ка-52 с надвтулочной РЛС, разницы почти нет
Что ж, смотрим:


>уж точно не в пять раз как вы говорите.
Ок, убедили, не в 5. Все одно. Над втулкой Апача или Ми можно разместить более мощную "дуру". :-Р

От advsoft
К Bigfoot (23.02.2003 18:24:08)
Дата 23.02.2003 23:06:32

Ре: Каково соотношение...

>>к сожалению у вас явная тенденциозность оценок. Например говоря о том что у Ка5х РЛС стоит ниже над винтом(правда не думаю что на полтора метра ниже) вы забываете что диаметр винта Ми-28 больше.
>Не забываю. Поэтому я и говорил об угле экранирования. Учтите еще частоту вращения, кстати. И наличие ДВУХ винтов у Ка.

считать этот угол мне лениво сейчас, но радикальных различий не будет, причем на малых высотах эффект ИМХО вообще будет не заметен.

>>ну конечно, логика и опыт в обмен на обещания КБ Миля :-)
>Это не обещания, а результат тестов, как я полагаю.

вы лучше подумайте, за счет чего это обеспечивается при площади киля по сути равной с другими машинами? через третье измерение или супер плазма компенсатором каким?

>>у вас хотя бы данные о стоимости Ми-28 и Ка-50 есть?
>А какая разница? Важно то, что это УСЛОЖНИЛО технологию.

ну конечно, нафига вам данные, у вас же своих домыслов полно! А если это усложненная технология дешевле или эффективней неусложненной технологии Ми-28?

>>впрочем вопрос опять риторический...
>А на кой ляд они нужны, риторические вопросы?

всего лишь попытка подтолкнуть вас к размышлениям, впрочем судя по предыдущим строкам абсолютно тщетные, зачем вам данные о стоимости, ведь вы уже знаете что Ка-50 дороже :-)


>>Еще раз повторю, изменения в конструкцию были внесены после катастрофы первого летного В-80 в каком-то лохматов году прошлого века, и все последующие машины строились уже с учетом этого.
>"Учет этого" требует допзатрат в виде более дорогой технологии изготовления лопастей, например.

а вы оказывается знаете какие изменения были внесены в конструкцию после того как разбился Ларюшин на В-80-1 и на сколько они удорожили машину? так расскажите нам, на 5 коп, на 10 рэ, на 1 миллион?

>>И конкурс он проходил уже в этом виде.
>Ну и что?

да ничего, это машина состоящая на вооружении

>Нечего было проектировать и внедрять одноместную машину, сделали бы сразу двухместную, был бы другой разговор. А так, продавили государство, раскрутили его на бабки, а теперь стенают, что все впустую.

у них цели другие были, не BigFoot-у понравится, а машину хорошую сделать, и сделали. А двухместная, дык Ка-52, унификация на 75-80%.

>>вы вообще матчасть хотя бы смотрите??? рекомендую положить рядом фотки АН-64D и Ка-52 с надвтулочной РЛС, разницы почти нет
>Что ж, смотрим:
>>уж точно не в пять раз как вы говорите.
>Ок, убедили, не в 5. Все одно. Над втулкой Апача или Ми можно разместить более мощную "дуру". :-Р

вот тож, что не в 5, а процетов так 30%. С ризуна пример что ли берете :-) А насчет Ка-52 есть сильное подозрение что там наземная часть РЛС может размещаться под винтом, в носу машины, а авиационный радар над втулкой, и такой вариант скорее всего будет лучше всего.

От TNT
К Bigfoot (23.02.2003 13:57:16)
Дата 23.02.2003 14:31:51

Ка-50 в строю 15-16 машин, Ми-28 одна.

>И много их произведено?

Ещё в Арсеньвеве в разных стадиях готовности 25 штук

>Нет. У соосников намного ближе РЛС от винта. Меня интересует, есть ли разница в установке РЛС в 20-30 см от винта и в 1,5 м.

Разницы нет.

От GAI
К TNT (23.02.2003 14:31:51)
Дата 23.02.2003 21:59:51

Re: Ка-50 в...

Сегодня по ТВ была передача как раз про Ка-50, было сказано, что всего было построено 12 машин (я правда, не понял, включая Ка-52 или нет)

От СОР
К GAI (23.02.2003 21:59:51)
Дата 24.02.2003 01:46:47

Re: Ка-50 в...

>Сегодня по ТВ была передача как раз про Ка-50, было сказано, что всего было построено 12 машин (я правда, не понял, включая Ка-52 или нет)

Миниму 16 Ка-50, максимум окло 20 без Ка-52.

От TNT
К GAI (23.02.2003 21:59:51)
Дата 23.02.2003 22:10:51

Больше

>Сегодня по ТВ была передача как раз про Ка-50, было сказано, что всего было построено 12 машин (я правда, не понял, включая Ка-52 или нет)

По РТР "Оружие России" называется, нормальная передача, где милевские машины пиарили,как "Темный призрак" на ОРТ.

От Bigfoot
К TNT (23.02.2003 14:31:51)
Дата 23.02.2003 18:06:15

В строю? Откуда дровишки? (+)

Или это все же не в строю, а экпериментально-показательные машины?

>Ещё в Арсеньвеве в разных стадиях готовности 25 штук
Интересно... Государство на вооружение не приняло, а 25 штук уже есть? Прям, какое-то разбазаривание госбюджета получается...

>Разницы нет.
Почему? Если экранируется, то должна быть. Сами себе противоречите.

От Кирасир
К Bigfoot (23.02.2003 18:06:15)
Дата 24.02.2003 00:00:24

Ка-50 официально приняты на вооружение в 1995 году . (-)


От TNT
К Bigfoot (23.02.2003 18:06:15)
Дата 23.02.2003 18:16:53

От военных и вертолетных заводов...

>Или это все же не в строю, а экпериментально-показательные машины?

Нет это и боевые машины На летно-исп центре 2-5 машин, есть и боевые, в Торжке порядка 10 для подготовки пилотов армейской авиации, одна на дальнем востоке.

>Интересно... Государство на вооружение не приняло, а 25 штук уже есть? Прям, какое-то разбазаривание госбюджета получается...

На вооружении Ка-50 стоит, Ми-28 нет!
А машины в Арьсеньеве из словатского заказа, потом они отказались, в связи ориентацией на запад.

>Почему? Если экранируется, то должна быть. Сами себе противоречите.

Экранируется РЛС над винтом а не под винтом, РЛС нужна для наблюдения земли, а винт частично экранирует, вот и камовцы поместили РЛС под винтом.

От Bigfoot
К TNT (23.02.2003 18:16:53)
Дата 23.02.2003 18:33:18

Re: От военных

>Нет это и боевые машины На летно-исп центре 2-5 машин, есть и боевые, в Торжке порядка 10 для подготовки пилотов армейской авиации, одна на дальнем востоке.
Т.е., не в строевых частях.

>На вооружении Ка-50 стоит, Ми-28 нет!
Когда он был принят на вооружение?

>А машины в Арьсеньеве из словатского заказа, потом они отказались, в связи ориентацией на запад.
Понятно.

>Экранируется РЛС над винтом а не под винтом, РЛС нужна для наблюдения земли, а винт частично экранирует, вот и камовцы поместили РЛС под винтом.
Не понял. На Ка-52 собираются почему-то ставить НАДВТУЛОЧНУЮ РЛС "Арбалет". И речь шла именно о таких системах.

От TNT
К Bigfoot (23.02.2003 18:33:18)
Дата 23.02.2003 18:46:19

Re:Эх

>Т.е., не в строевых частях.

А в Торжоке не боевая часть? Гражданская?

>Когда он был принят на вооружение?

Указом призедента 1997 гоу(?), точно не помню.

>Не понял. На Ка-52 собираются почему-то ставить НАДВТУЛОЧНУЮ РЛС "Арбалет". И речь шла именно о таких системах.

Электронику не камовцы проектируют и ставят, сотрите фотографии Ка-52.

От Bigfoot
К TNT (23.02.2003 18:46:19)
Дата 23.02.2003 19:02:16

Re: Re:Эх

>А в Торжоке не боевая часть? Гражданская?
Не _ОБЫЧНАЯ СТРОЕВАЯ_. Центр боевой подготовки - это, все же, особые условия.

>Указом призедента 1997 гоу(?), точно не помню.
Нашел. В 95м.

>Электронику не камовцы проектируют и ставят
А кто ж ее СТАВИТ???

>, сотрите фотографии Ка-52.
Есть фотки и с надвтулочной РЛС.

От TNT
К Bigfoot (23.02.2003 19:02:16)
Дата 23.02.2003 20:58:53

Проектирует другие конторы, а дело камовцев проектировать вертолеты

>Не _ОБЫЧНАЯ СТРОЕВАЯ_. Центр боевой подготовки - это, все же, особые условия.

Разница в том что керосина больше дают, и налет пилотов больше.

>>Электронику не камовцы проектируют и ставят
>А кто ж ее СТАВИТ???

ошибся, ставят то что есть, с прицелом на будущее, так все делают.