От Nail Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 21.02.2003 13:08:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Мне его численное значение, как можно догадаться, неизвестно.

Как, впрочем, и Вам. Просто на основе имеющейся открытой иныформации этого оценить нельзя. Поэтому в нашей дискуссии этим аргументом можно пренебречь.

>>Точно так же как у соосников схлестываются лопасти, Ми-8, 24 или 28 срубит себе хвостовую балку.
>Кто более подвержен данному эффекту?

Не знаю, т.к. энергично маневрирующий соосник Ка-50 первый статистики нет, а у Ми-8 и 24, летавших в Афгане, процент летных происшествий по этой причине около 10, насколько я помню.

>>Эта проблема просто не охвачена пиаром.
>У милевских машин опыт эксплуатации несколько больше.

И?

>Как и преимущества одновинтовой схемы с двумя членами экипажа.

Как и преимущества двухвинтовой схемы с одним членом экипажа. Впрочем мне кажется, что два лучше.


All the best!
Nail