>... единственные в мире соосные пилотируемые веролеты, всякие там безпилотники не всчет
>Да и доло они на вооружении были?
Долго, дотаточно чтобы флот опыта набрался. А по пришествию оного поняли, что протиолодочник должен быть пилотируемым со всякой акустикой и электроникой на борту. И живым оператором-работать с этим хозяством.
>Проблема в создании трансмисси такого вертолета, камовцы её решили,другие нет, вот и летают на вертолетах с хвостовой трансмиссией.
Да небыло у американцев проблем с трансмиссией. Была проблема не в железе а в головах. Хотели летуны СиКинг, только лучше. И шоб плавал. И с нормальным радаром. И т.д.
Что хотели то получили.
>Кстати мы не смогли решить проблемы машин аналогичных H-47 Чинук, амеры эти проблемы решил , вот досих пор и летают на них.
Американцы сразу решили проблему вибрации. А яковлевцы долбались-долбались и решили что лучше делать самолеты.