|
От
|
АМ
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
23.12.2017 17:34:40
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Флот;
|
|
Ре: Ну, они...
>>>- Ядерное сдерживание/нанесение ударов по береговым целям ядерным оружием;
>>
>>с другой стороны успешное выполнение этой задачи имеет стратегическое значение, тоесть если авианосцы необходимы для успешного решения этой задачи то они оправданы
>
>До того как передали эту роль ПЛАРБ. Но именно ядерное оружие, по мнению некоторых историков УСН, не просто спасло авианосцы в этом флоте, оно привело к созданию суперов именно такими, какими мы их видим сегодня. И вообще много сделало для развития палубной и вообще морской авиации в США. Например, то что сегодня является второй и последней массовой специальностью членов экипажей НавАир - Навал Флигхт Оффицер, штурман-оператор/навигатор на наши деньги, как базовая офицерская профессия появился там именно благодаря ВАХс, тяжелым штурмовым эскадрильям палубного базирования, которые были созданы именно как эскадрильи носителей ядерного оружия. Первоначально функции навигатора/бомбардира там исполнял рядовой персонал, ведь из ВМВ палубная авиация США вышла без такой офицерской специальности, как штурман - вся навигация лежала на пилотах. Но уже с конца 50-х именно из-за необходимости продвинутых навигационных навыков при нанесении ядерных ударов и вообще для обеспечения 100% СА экипажа эта работа стала офицерской, и сейчас корпус НФО играет весьма важную роль во всех бранчах морской авиации США, за исключением вертолётов. Впрочем, и пилоты 60Р признаются, что применяя те же "хэллфайры", было бы лучше иметь в кабине грамотного НФО.
>Да много чего бонба сделала для амерова флота, много...
в условиях 50х и ВМС США разумеется но имхо сегодня скорее для российских ВМС авианосцы были бы интересной возможность обеспечения устойчивости морской компоненты СЯС, возможно и не только морской.
Интересно что само существование авианосцев под такую задачу позволяет и их использование для других пунктов в вашем списке.