От Инженер-109 Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 07.10.2014 18:56:44 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

бред пишете - как инженер-механик по прочности "ла" вам говорю.

>В этом случае, по сути, получается разработка нового самолета.

нет

> "Внести изменения" означает пересчитать прочность и весовую совместимость (как минимум) и сертифицировать для эксплуатации (как максимум). По трудозатратам будет немногим отличаться от разработки нового крыла для какого-нибудь Ан-102.

пишете ЛУЧ, с учетом реальных расчетов, а затем приказ о переименовании одного в другое в связи с улучшением.
Но сертифицировать все равно придется - мотор АШ-62ИР в количестве вы сейчас не найдете.


>А если разрабатывать Ан-102, то все эти проблемы с правами на документацию - надуманы.

точно!