|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
07.10.2014 18:56:44
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
бред пишете - как инженер-механик по прочности "ла" вам говорю.
>В этом случае, по сути, получается разработка нового самолета.
нет
> "Внести изменения" означает пересчитать прочность и весовую совместимость (как минимум) и сертифицировать для эксплуатации (как максимум). По трудозатратам будет немногим отличаться от разработки нового крыла для какого-нибудь Ан-102.
пишете ЛУЧ, с учетом реальных расчетов, а затем приказ о переименовании одного в другое в связи с улучшением.
Но сертифицировать все равно придется - мотор АШ-62ИР в количестве вы сейчас не найдете.
>А если разрабатывать Ан-102, то все эти проблемы с правами на документацию - надуманы.
точно!