|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
07.10.2014 20:09:10
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
"бред" в том, что при сертификации....
>А в чем "нет"? Некоторое время назад (еще до всех этих заварух) обсуждали на ХАЗе могут ли они отказаться от использования Д-16Т (он весь привозной). Смысл ответа: "Да, можем. Но доступные для замены сплавы имеют другие прочностные характеристики. Т.е. такая замена материала вызовет полный перерасчет прочности и повторный цикл испытаний и сертификацию".
...допустимо принять прежние результаты, если изменение не касается существенных элементов конструкции. Меняйте зализы, законцовки - "кометику" - и будет вам счастье.
>Беда только в том, что Ан-2 сертификаты уже имеет, а для Ан-102 нужно еще серьезно вложится в их получение. А хочется ведь подешевле!
а имеет ли Ан-2 сертификат? И как вы знаете, Ан-2 проходил госипытания в дремучем 1949-м - но сертификат ему выдали в наше время.