От Инженер-109 Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 07.10.2014 20:09:10 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

"бред" в том, что при сертификации....

>А в чем "нет"? Некоторое время назад (еще до всех этих заварух) обсуждали на ХАЗе могут ли они отказаться от использования Д-16Т (он весь привозной). Смысл ответа: "Да, можем. Но доступные для замены сплавы имеют другие прочностные характеристики. Т.е. такая замена материала вызовет полный перерасчет прочности и повторный цикл испытаний и сертификацию".

...допустимо принять прежние результаты, если изменение не касается существенных элементов конструкции. Меняйте зализы, законцовки - "кометику" - и будет вам счастье.

>Беда только в том, что Ан-2 сертификаты уже имеет, а для Ан-102 нужно еще серьезно вложится в их получение. А хочется ведь подешевле!

а имеет ли Ан-2 сертификат? И как вы знаете, Ан-2 проходил госипытания в дремучем 1949-м - но сертификат ему выдали в наше время.