|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
17.09.2014 19:35:37
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Re: в варианте...
> Грандиозный провал менеджмента и концепции? Самолет - явно авантюристический,пихать полезную нагрузку - некуда,отполирован,как рояль.Так Яковлеву вместо того,чтобы дать по шапке,дали Сталинскую премию и ЗИС за несерийный еще самолет и похвалили за культуру производства.Москито - похожая концепция,но технология реалистична,так как конструктора знали возмножности мебельных фабрик,сам самолет - больше и несет сколько надо ПН.
Не надо ставить телегу впереди лошади.
Если бы военные с самого начала увидели в самолёте, который развил 567 км/ч (а потом 572 км/ч!) тяжёлый истребитель (проект И-29 с двумя 20-мм пушками и тремя 7,62-мм пулемётами), который с самого начал им и предлагался, а потом и разведчик, то всё было бы нормально.
Но после того как в Испании стало ясно, что СБ уже перестал быть скоростным бомбардировщиком, а к тому же имеет очень слабую обороноспособность с задней полусферы вкупе с низкой живучестью, то захотелось "всего и сразу, и можно без хлеба...".
А тяжёлый дальний истребитель был очень нужен.
И об этом постоянно писалось и официальные задания выдавались.
Кто знает, начни наши развёртывание производства этой машины в 1939 г., возможно, и не было бы таких потерь бомбардировочной авиации над Финляндией...
P.S. Уважаю упорных, но не тогда, когда упорство проявляется вопреки фактам.