|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
27.07.2012 19:51:11
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Юзабили
Привет!
В современных компьютерных играх все красиво и понятно - всегда видно и понятно поле боя, в каком машина состоянии, какой БК, что вышло из строя и т.п.
В связи с этим возник вопрос. Насколько современные образцы ВВТ отстают от компьютерных игр по информационной эргономике (назовем это так)? Насколько уже ушли от аналоговых индикаторов, сигнальных лампочек и т.п. и как это сейчас выглядит на новых машинах?
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
- Re: Юзабили - Чобиток Василий 30.07.2012 18:33:07 (133, 7126 b)
- Органы управления - Чобиток Василий 30.07.2012 18:16:55 (210, 7103 b)
- Re: Юзабили - Hokum 28.07.2012 22:09:00 (253, 454 b)
- Даешь экипажам очки виртуальной реальности! Остальное - полумеры. (-) - Alex Lee 28.07.2012 20:17:57 (270, 0 b)
- вариант панели на приборной доске автомобиля .... - Объект 172М 28.07.2012 12:28:12 (578, 429 b)
- На самом деле юзабилити родилось именно в военной и авиатехнике - Суровый 28.07.2012 10:34:51 (621, 680 b)
- Re: Юзабили - Evg 28.07.2012 00:27:49 (598, 1082 b)
- Re: Юзабили - Andreas 28.07.2012 02:53:37 (20836, 312 b)
- Re: Юзабили - Чобиток Василий 28.07.2012 13:45:48 (373, 508 b)
- Re: Юзабили - Andreas 28.07.2012 20:48:00 (239, 598 b)
- Re: Юзабили - Чобиток Василий 28.07.2012 21:26:36 (227, 1125 b)
- Страйкер, место водителя. Тренинг. - Antenna 27.07.2012 22:05:53 (932, 1020 b)
- Re: Юзабили - alexio 27.07.2012 20:34:19 (1109, 804 b)