От Ibuki Ответить на сообщение
К Чобиток Василий
Дата 30.07.2012 23:01:38 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Органы управления

>Перейдем к совсем бытовому примеру. Игрушки-стрелялки. Опытный игрок в "Контру" способен практически мгновенно развернуться на 180 и без каких-либо уточняющих доводок на цель выдать точный выстрел в голову противника. Орган управления - мышь, точное соответствие поведения прицельной марки поведению органа управления.
Мышь при тряске опорной поверхности точности не обеспечит. Да и не нужна такая динамическая точность для пушки в самом деле. Может для ЗПУ для самообороны в ближнем бою и нужна, и возможно реализовать (как раз случай разворота на 180 за секунду что бы выдать точный выстрел в выскочившего из переулка гранатометчика), но для пушки отсутствие такого можно пережить, башня и развернуться то с ускорениями такими не сможет, даже если управляющий сигнал такой подать.

>Те же игровые приставки с джойстиками как основными органами управления. Как у них реализовано наведение в стрелялках? С ну очень большими допущениями. Игрок на приставке скорее имитирует наведение оружия, чем делает это на самом деле, - реагируя на очень грубые команды игрока игрушка обычно сама "захватывает" нужную цель за него.
Тут еще нужно учитывать что там стоят весьма поганые джойстики, у которых характеристики нестабильны, ноль гуляет в широких пределах, как и величина управляющего сигнала в зависимости от угла отклонения. У более дорогих и так сказать профессиональных девайсов в сочетании с профессионализмом оператора может быть вот такой вот перформанс:
https://www.youtube.com/watch?v=l08sONIYaFs