>Музейные и памятники не подойдут - велика вероятность ремонта.
Музейные да, а на памятниках как правило МТО разгромлены (уж радиаторы сдаются в металл первыми).
>>Возможно, это сопровождалось какими-то мероприятиями по компенсации потери эффективности. Возможно, не сопровождалось, что и приводило к перегревам.
>
>Если я правильно понял - серьёзные испытания Т-34 перед войной проводили дважды - в марте-апреле и в ноябре-декабре 1940-го. Так что проблему с перегревом могли банально "прошляпить" - 12 минут в режиме 80% максимальной мощности, да ещё и летом - это не такой уж частый режим.
Первые танки летом 40-го вполне себе должны были эксплуатироваться уже в частях. Не знаю, насколько там реально 12 минут в режиме максимальной мощности, но вообще сомнительно.