>Мы обсуждаем (вроде) 76е 34ки, потому что с 85ми вроде всё более-менее понятно.
>Ну так вот, модернизация 34-76 - это что-то странное для меня. В моем понимании, смысла в такой модернизации не было, поэтому они первыми шли на иголки или тягачи.
А если речь о замене двигателя, воздухоочистителей, КПП, тех же радиаторов? Зачем бы стали ставить туда "родные" запчасти? Для "аутентичности"?
Вот, например, фото Т-34-76 без командирской башенки, но с Мультициклонами:
>Далее, когда танк ставится на памятник - он подвергается раздербаниванию согласно абсолютно вредительскому документу о приведении памятника в нерабочее состояние.
>Не помню в точности содержание этого документа, но вероятность того, что останутся радиаторы, близка к 0.
Может и так. В любом случае, фото ныне сохранившихся танков ничего не дадут, если их соответствие оригиналу не известно доподлинно.