|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
13.01.2012 15:09:13
|
|
Рубрики
|
WWII; Спецслужбы;
|
|
Re: Вопрос о...
>Хуго отстранили от руководства фирмой еще в 1933 г.
>Деревянный макет Ю-87 был готов только в конце 1934 г. Окончательно требуемые технические характеристики рейхсминистерство авиации объявило в начале 1935 г.
1. Ю-87 родился не на пустом месте, а имел конкретный прототип - К-47, от которого досталось, в частности, и общая схема, и разнесенное оперение.
2. Ю-87 - живое воплощение именно идей Хуго еще 20-х годов - "двойное крыло" Юнкерса на лицо.
3. И работы по К-47 в 1920-х годах, и собственно разработка и изготовление первого Ю-87 осуществлялась на шведском филиале Юнкерса, то есть влияние "госконцерна" еще точно не было никакого.
4. Проектирование Ю-87 начали по всем источникам еще 1933 г., в первую половину которого Хуго еще был "при делах", то есть контуры Ю-87 рисовали еще при самом Юнкерсе.
>Руководил проектированием Ю-87 Полманн, работавший на Юнкерсе с 1923 г.
>>О каком пришлом конструкторе Вы речь ведете? И какой вклад мог внести Хуго?
Собственно Плаутха и имел ввиду, так как общая идея и схема самолета его. Хотя на счет, "со стороны" может быть сильно. Что внес Хуго? Да там куча его патентов, от "двойного крыла", до узлов креплений. Собственно в закрылке Юнкерса и видно, что самолет создавался "давно". Для середины 1930-х уже были бы нормальные щитки или закрылки Фаулера.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'