От AFirsov
К Skvortsov
Дата 13.01.2012 15:09:13
Рубрики WWII; Спецслужбы;

Re: Вопрос о...

>Хуго отстранили от руководства фирмой еще в 1933 г.
>Деревянный макет Ю-87 был готов только в конце 1934 г. Окончательно требуемые технические характеристики рейхсминистерство авиации объявило в начале 1935 г.
1. Ю-87 родился не на пустом месте, а имел конкретный прототип - К-47, от которого досталось, в частности, и общая схема, и разнесенное оперение.
2. Ю-87 - живое воплощение именно идей Хуго еще 20-х годов - "двойное крыло" Юнкерса на лицо.
3. И работы по К-47 в 1920-х годах, и собственно разработка и изготовление первого Ю-87 осуществлялась на шведском филиале Юнкерса, то есть влияние "госконцерна" еще точно не было никакого.
4. Проектирование Ю-87 начали по всем источникам еще 1933 г., в первую половину которого Хуго еще был "при делах", то есть контуры Ю-87 рисовали еще при самом Юнкерсе.

>Руководил проектированием Ю-87 Полманн, работавший на Юнкерсе с 1923 г.

>>О каком пришлом конструкторе Вы речь ведете? И какой вклад мог внести Хуго?
Собственно Плаутха и имел ввиду, так как общая идея и схема самолета его. Хотя на счет, "со стороны" может быть сильно. Что внес Хуго? Да там куча его патентов, от "двойного крыла", до узлов креплений. Собственно в закрылке Юнкерса и видно, что самолет создавался "давно". Для середины 1930-х уже были бы нормальные щитки или закрылки Фаулера.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Skvortsov
К AFirsov (13.01.2012 15:09:13)
Дата 13.01.2012 16:16:52

Re: Вопрос о...

>>Хуго отстранили от руководства фирмой еще в 1933 г.
>>Деревянный макет Ю-87 был готов только в конце 1934 г. Окончательно требуемые технические характеристики рейхсминистерство авиации объявило в начале 1935 г.
>1. Ю-87 родился не на пустом месте, а имел конкретный прототип - К-47, от которого досталось, в частности, и общая схема, и разнесенное оперение.
>2. Ю-87 - живое воплощение именно идей Хуго еще 20-х годов - "двойное крыло" Юнкерса на лицо.
>3. И работы по К-47 в 1920-х годах, и собственно разработка и изготовление первого Ю-87 осуществлялась на шведском филиале Юнкерса, то есть влияние "госконцерна" еще точно не было никакого.

A-48 начал проектировать Plauth с участием Поманна, после его гибели 1.11.27 Полманн продолжил проектировать самостоятельно, первый полет А-48 совершил через два года, 25.9.29.
А-48 проектировали и строили в Германии, в Dessau. А-48 перелетали в Швецию, где на AB Flyindustri их переделывали в K47 путем установки более мощного двигателя и вооружения.
Полманн поставил "двойное крыло" еще на одном из экспериментальных вариантов А-48 (D-2012).

>4. Проектирование Ю-87 начали по всем источникам еще 1933 г., в первую половину которого Хуго еще был "при делах", то есть контуры Ю-87 рисовали еще при самом Юнкерсе.

По всем источникам проектировать начале после отстранения Юнкерса. И проектировать Ю-87 сразу постали Полманна.

От Юнкерса потребовали передать патенты на третий день после прихода нацистов к власти. С мая 1933 он под подпиской о невыезде по обвинению в шпионаже.

>>Руководил проектированием Ю-87 Полманн, работавший на Юнкерсе с 1923 г.
>
>>>О каком пришлом конструкторе Вы речь ведете? И какой вклад мог внести Хуго?

>Собственно Плаутха и имел ввиду, так как общая идея и схема самолета его. Хотя на счет, "со стороны" может быть сильно.

Karl Plauth на Юнкерсе с 1923 г.

>Что внес Хуго? Да там куча его патентов, от "двойного крыла", до узлов креплений. Собственно в закрылке Юнкерса и видно, что самолет создавался "давно". Для середины 1930-х уже были бы нормальные щитки или закрылки Фаулера.

Ну так речь о том, что самолет спроектировали без участия Юнкерса, только с использованием патентов.