От Белаш Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 22.10.2010 11:07:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? по...

Приветствую Вас!

>Невозможно обеспечить прикрытие ПВО на всем протяжени ж\д.
>Вывод из строя полотна может производится бомбами среднего (25-100 кг) а возможно и малого (10 кг) калибра.
>Т.е. возможно привлекать самолеты любых типов.

>Железная дорога - цель легко распознаваемая даже ночью. Для эффективности поражения можно снижаться до любой высоты.
>Да, такое поврежднеие можно сравнительно легко и быстро отремонтировать, но массовость и систематичность воздействия будет создавать перенапряжение и дефицит ремонтных органов.
>К тому же для повышения времени ремонта возможно дополнительно разбрасывать бомбы замедленного действия.

>Мне не встречалось описаний укоренений в практику данной тактики. Я не прав? Что здесь не предусмотрено?

То, что бомбой нужно попасть строго в колею - фугасное действие резко ослабевает. См. проблемы с поражением мостов.
И лететь нужно в достаточно неблизкий тыл, с чем у нас и так были проблемы первую половину войны.
С уважением, Евгений Белаш