|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
23.09.2010 16:14:10
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Exeter "Вы просто не в теме" и тп
>Вы просто не в теме, а продолжаете писать
Если человек начинает с наездов дальнейшее предсказуемо
>На Германию стали ориентироваться по банальной причине - потому что после революции и Гражданской войны восстановить производство двигателей в 1320 л.с. стало невозможным. Все квалифицированные кадры после революции куда-то улетучились. Вы, часом, не знаете, куда? В результате, если в годы ПМВ за пару-тройку лет смогли безо всякой лицензии построить дизеля в 1320 л.с. и вести их освоение на трех заводах, то при Советах даже при наличии лицензии и германской техпомощи трахались с освоением мановских дизелей 15 лет.
А куда улетучились кадры у Североамериканских Соединенных Штатов?
http://www.maritime.org/fleetsub/diesel/chap1.htm
By 1914 the MAN 4-stroke cycle diesel had been partially redesigned and strengthened, producing the SV45/42, 1200-hp engine used in the majority of German submarines during World War I. Following World War I, the United States Navy acquired a number of these engines for use in the earlier S-class boats. A copy of this engine was produced by the New York Navy Yard and used in other early S-class submarines
То есть когда американцы организуют производство немецких дизелей - хорошие мальчики, когда СССР - плохие
Значит как оно ужасно то было - до революции без проблем организовали на трех заводах, после революции не смогли ни на одном..
А пытались ли? И стоило ли?
Мотор 2165 к тому времени уже устарел. Раз вы такой знаток то знаете что для лодочного мотора есть такой показатель как мощность на цилиндр
Длинный мотор не очень хорош для лодки
Немецкие серийные моторы уже ПМВ давали 200 лс с цилиндра больше 2165 - смысла копировать не было
>Вы просто не понимаете о чем пишете. Для коммерческих судов (а также энергетики) строятся НИЗКООБОРОТНЫЕ дизеля. Для ПЛ - ВЫСОКООБОРОТНЫЕ. Это машины принципиально разных классов.
Очень интересно, тогда уж расскажите что телегу возит лошадь, а самосвал ДВС - лекции такого уровня читайте в обществе "Знание"
>Так вот, Россия была до 1917 г. одним из мировых лидеров (если не лидером) в производстве низкооборотных дизелей. Самые мощные в мире низкооборотные дизеля (по мере возрастания) тогда периодически создавались именно в России. И в России и был построен в годы ПМВ первый в мире низкооборотный дизель в 2000 л.с. (для энергетического применения).
А вы вообще в курсе что пресловутые двигатели для амурской флотилии - 4Ч 33/38 и были высокооборотные?
Иди мэтр не слышал? Это к тому что россия высокооборотные не делала
Насчет 2000 лс - полая чушь - это были судовые дизеля, их поставили на грузопасажирский рефрижератор "Ян Рудзутак"
Т.е. возвращаясь к нашим баранам - в условиях катастрофической нужды, имея опыт, три года осваивали производство - и получили мелкосерийное
Когда немцы аналогичные дизеля пекли как блины, имея сходный опыт дизелестроения
>Угу, и был этот 9ДКР перепиленным форсированным лицензионным "Зульцером". О чем Вы явно не в курсе.
Ну вот пошли открытия на уровне нобелевских..
http://www.korabel.ru/files/morvest/mv15_52-71.pdf
Так как лицензионные двигатели не отвечали этим требованиям, заводу "Русский дизель" было поручено создать дизель нового типа.
... Это был первый в мире выскофорсированный, среднеоборотный, бескомпрессорный дизель со средним давлением 4,7 бара ..
Впроче это всего лишь журнал "Корабел" - откуда им знать ..
>С уважением, Exeter
С уважением
>Так вот, Россия была до 1917 г. одним из мировых лидеров (если не лидером) в производстве низкооборотных дизелей.