|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
23.09.2010 22:30:19
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
В смысле что от вас можно заразится?
>Здравствуйте, уважаемый ttt2!
Здравствуйте и вы
>Ибо Вы пытаетесь дискутировать по вопросу, в которром Вы не разбираетесь совершенно.
Вы даже не можете разобраться в том производила Россия высокооборотные дизеля или нет и уже пытаетсь учить глобально. В общем понятно. Знающий аргументированно спорит, незнающий оскорбляет - так было есть и будет
>В США они и не улетучивались никуда, поскольку в США мощных лодочных дизелей в ПМВ фактически не производили. В отличие от "отсталой" России.
Уважаемый всезнайка, почему то именно "неотсталой" России пришлось покупать дизеля в США для ПЛ, а не наоборот?
>Я не случайно задавал вопрос - что обличителям "РКМП" следует нам рассказать об успехах в мощном дизелестроении в период перед ПМВ и во время ПМВ в США, Великобритании, Франции. Ответом было (и есть) красноречивое молчание.
Это называтся глюки - где вы меня об этом спрашивали?
ПЛ прекрасно плавали, прекрасно воевали и в США, и в Великобритании при том что ни США, ни Великобритания не покупали в России ни дизелей, ни самих комплектных ПЛ
А вот в России многие считают лучшими российскими ПЛ ПМВ именно американские - например советский "космополит" кавторанг Трусов
Прелесть ПЛ к вашему сведению определяется не только мощностью двигателей
Вы наверное даже не в курсе что моряки уже в ходе войны предлагали уменьшить мощность дизелей до 1000 лс - Бубнов упрямо стоял на своем
>можно много чего рассказывать. Очень будет в тему для "обличителей".
Ну так расскеажите - вы в посте раз десять говорили о моей неаргументированности - сами же не привели почти ничего
>>То есть когда американцы организуют производство немецких дизелей - хорошие мальчики, когда СССР - плохие
>Вы чего-то не поняли. Собственно, дизель "нобеля" в 1320 л.с. тоже был немецким по происхождению. Вопрос был не об этом. Вопрос был в том, что то, что в "отсталой России" по мощным дизелям делалось за пару лет, причем безо всякой лицензии и техпомощи, в СССР с трудом одолевали 15 лет,
Ну, ну. И лодки все эти 15 лет не плавали, стояли и ждали дизеля, совсем как в РКМП
>Еще как пытались. Или, по Вашему, лицензии на MAN для Коломенского завода и на Sulzer для "Русского дизеля", Харьковского и Николаевского заводов зря покупали?
Как еще как пытались? Может вместо хамства и привели бы документы.
Позиция беспроигрышная - сам аргуменов не привожу, другого обвиняю в гугловедении
Да уж, прием мерзкий
>Вы, дорогой, в очередной раз ничего не поняли, ибо совсем не в теме. Высокооборотные дизеля, Россия, разумеется делала.
Одно слово убожество. Пятый раз сказать нечего только "не в теме"
>Так вот, установленный на "Рудзутак" дизель ДКРВ 65/86 был разработкой "нобеля" 1915 г., когда первый такой дизель и был изготовлен для промышленного применения. Будучи тогда самым мощным НИЗКООБОРОТНЫМ дизелем в мире.
Так вы то в теме ли нет? То говорите что дизель был несудовым то кричите на меня что судовым но низкооборотным?
>Возвращаясь к нашим баранам - за два года, в условиях войны и перегрузки заводов, без опытного образца, полной документации и инотехпомощи смогли скопировать (а по сути наполовину сами разработать) и довести до серии один из самых мощных высокооборотных дизелей в мире на тот момент. И начать его производство на трех заводах под программу подводного кораблестроения 1915 г.
На каких трех заводах? Что выпустил рижский завод? И почему копирование СССР плохо, а РКМП хорошо?
>Я не знаю, что там пишет журнал "Корабел" (хотя из процитированного видно, что он тему происхождения 9ДКР вообще-то деликатно обходит), но Вы то уж точно не теме. Ибо даже не знаете, что сотрудничество c Sulzer в 20-е и 30-е гг. в судовом и корабельном дизелестроении превосходило по масштабам более известное сотрудничество с MAN.
Опять наезд вместо дела..
Откуда вы знаете что именно я знаю? Да гляньте справочники торговых судов СССР - там зульцеров полно? И что тут против меня?
>Мне лень тут Вам устраивать обширный ликбез, замечу только, что рекомендую узнать, что такое мотор Sulzer QLK-51 и какое он имеет отношение к 9ДКР51/55.
А мне лень слушать одни наезды без всяких источников и аргументов
>С уважением, Exeter
С уважением