|
От
|
DVK
|
|
К
|
Forger
|
|
Дата
|
12.01.2009 12:17:56
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Какова концепция...
Здравствуйте!
>В 70-ых планировалось, если не ошибаюсь - 3 к 2 в пользу легкого.
>>Тяжелые Су-27 - сопровождение бомберов, ПВО.
>Ну и как истребитель дальнего действия - в оперативно-тактической глубине. А вообще ныне - основной истребитель ВВС
А в нынешних условиях какова цена вопроса по МиГу и Су? (Цена самолета, тех.поддержки, эксплуатации и т.п.) Корректно ли кивать на американов, которые делают Ф-22 и Ф-35? Может и нам дешевле и эффективнее все же нам иметь два типа самолетов - МиГ-35/МиГ-29ОВТ и Су-35?
Не исключено, что разрабатываемый ПАК ФА сможет продемонстировать "основной боевой самолет" (по аналогии с ОБТ, который с определенной натяжкой соединил ветки тяжелого и среднего танкостроения), но до доведения его до кондиции еще надо лет 10-15 прожить, да и произвести их надо будет в нужном количестве.
>Что значит доводился? Был серийный 9-12, затем возились с 9-14 (кажется), который потом стал в Фарнборо МиГ-35. Серийным не стал.
Был еще 9-13.
По-настоящему надежным самолет стал именно к этому периоду времени, когда на нем вылечили детские болезни (по книге В.Меницкого).
>>Какова судьба МиГ-31 в свете этого назначения? Имеются ли на вооружении версия (МиГ-31Д), пригодная для уничтожения ИСЗ?
>Нет, не имеется
Жаль.
>>Легкие МиГ-29 - завоевание господства в воздухе.
>Я думаю, никто таких задач не ставит сегодня. Осталось несколько полков, которые решают задачи на конкретном ТВД.
Каких именно не ставится задач? Например, для эффективного применения Су-25 необходимо их прикрытие. Эта задача ведь учитывается?
>>Тяжелые И-П МиГ-31 - дальняя ПВО, уничтожение ИСЗ
>Уничтожение ИСЗ отпадает. А вот сопровождение ДА - есть. Что было продемонстрировано в этом году на многочисленных учениях.
А не из пушки по воробьям? Чем Су-27 не подходит?
С уважением, Дмитрий