От DVK Ответить на сообщение
К astro-02 Ответить по почте
Дата 12.01.2009 08:10:45 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Какова концепция построения наших ВВС?

Здравствуйте!

>Михаил Асланович Погосян
распоряжением Росимущества от 31 декабря назначен руководителем корпорации "МИГ» сроком на три года. Этим же распоряжением прежний глава корпорации Анатолий Белов освобожден от занимаемой должности.

Тоже хотел это обсудить.

МиГ-29 в настоящее время является явно недооцененным, поэтому вполне логично раскрутить и эту марку тоже.

Но возникают вопросы...

Какова в идеале должна быть доля МиГ-29 и Су-27 (т.е. легких и тяжелых истребителей) в составе ВВС РФ?
Озвученна ли в открытой печати численность Су-27 в войсках по модификациям?
Как я понимаю, МиГ-29 доводился до 1988 года, а вот успели ли до краха СССР сделать в товарных количествах доведенные экземпляры?
Какова судьба МиГ-31 в свете этого назначения? Имеются ли на вооружении версия (МиГ-31Д), пригодная для уничтожения ИСЗ?

Какова вообще у нас концепция построения ВВС?

Тяжелые Су-27 - сопровождение бомберов, ПВО.
Легкие МиГ-29 - завоевание господства в воздухе.
Тяжелые И-П МиГ-31 - дальняя ПВО, уничтожение ИСЗ
Штурмовик Су-25 - поддержка сух.сил
И-Б, ФБ Су-34 - вроде тоже понятно
УТС Як-130 - обучение и тренировка/поддержание навыков, как более дешевый вариант - последнее справедливо?

Сколько, интересно, надо этих самолетов, проскакивали в печати оценки?

P.S.
Су-27, Су-25, МиГ-29 и т.д. - это название семейств самолетов, ибо в индексах уже всех запутали.

С уважением, Дмитрий