>С другой стороны, единственная реальная трудность у него была на взлете - триммер руля высоты был в посадочном положении, из-за чего не удалось хвост поднять, пока разобрались - пришлось разворачиваться в конце полосы и взлетать в обратную сторону. Сам же полет прошел достаточно спокойно, без каких-либо реальных угроз, в том числе и пересечение линии фронта.
В моём случае всё ещё, как мне представляется, проще.
1. Как я уже говорил - захват происходит в воздухе.
2. ГГ владеет немецким очень хорошо.
3. ГГ имеет навыки пилотирования поршневых самолётов - правда, одномоторных, но разобраться в ситуации на приборной панели в состоянии без особенных проблем - он находится в "боевом трансе", а его противники - в панике.
4. ГГ действует нагло, уверенно, профессионально - помимо общей психофизиологической подготовки, у него есть "послезнание" которого нет ни у лётчиков, ни у пассажиров.
5. ГГ отлично ориентируется по карте и по местности, так что трюки с запутыванием не пройдут, да и Ю-52 не Ме-109, чтобы бочки с иммельманами выкомаривать.