От brs Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 19.01.2007 11:54:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Можно, я...

Здравствуйте!

>Но к которому надо стремиться,а не говорить, что это невозможно и делать ничего не надо :)

"Суха теория, мой друг, а древо жизни зеленеет" (с) ))))

Хм, отойду от темы. Как ты считаешь, если бы все коммунисты соблюдали бы "Моральный кодекс строительства коммунизма" - мы бы уже построили бы коммунизм? :))
К идеалу стремиться надо, не спорю, но это надо делать всем. В настоящей ситуации (честно говоря, не особо представляю, как сейчас с этим в армии, у меня опыт 15-летней давности)достижение идеала невозможно.

>В общем же случае - если _требовать_ соблюдения Устава даже в вопросах взаимоотношения - жизнь не отсановится.

Нет, не остановится. Но станет очень "веселой" ,что я и утверждал изначально.

>ПРосто Ваш уровень взаимоотношений допускает неформальное общение - только и всего.
>Но раз компания крупная наверняка у Вас есть правила трудового распорядка и нормы корпоративной этики :)

Есть, но они проще и гибче устава, хотя, конечно аналогия прямая ))

>"Срочные мероприятия, непосредственно связанные с боевой и мобилизационной готовностью воинской части, выполняются по приказу ее командира в любое время суток с предоставлением военнослужащим отдыха не менее 4 часов. "

Дима, абсолютно повседневная деятельность, привожу пример водителя, который возил нашего командира БХВТ.

>"В случае привлечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени и невозможности компенсировать его отдыхом в другие дни недели такое время суммируется и предоставляется военнослужащим в виде дополнительных дней отдыха, которые могут быть присоединены к основному отпуску. "