|
От
|
Aer
|
|
К
|
Bogun
|
|
Дата
|
02.04.2006 20:37:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Рад, что...
>>МРА не создавалась против москитных сил. ну а для ваших турецких РКА и Су-24М за глаза хватит.
>Для этого Су-24М прийдется входить в зону действия Ф-16 и их шансы на выживание резко падают, более того, РКА еще надо обнаружить.
они не пойдут в зону действия Ф-16 без прикрытия. РКА обнаруживается с А-50.
>>да, первый поступит в июле 2007. то есть в наличии сейчас их нет. да, может быть это для вас будет новостью, но в России регулярно проводятся учения ВВС с А-50, так что опыт у российских пилотов так же имеется.
>
>У пилотов 4 ЦБП и ПЛС? Или еще Витязи отрабатывают?
я смотрю вы фанат "Витязей" и "Стрижей". нет, отрабатывались со строевыми летчиками.
>"Три ракеты Х-22 на ВСЕ ТИПЫ самолетов подвешивались только в транспортировочном варианте это связано с трудностями перевозки ракеты." Самолета Ту-22М не существовало. Были предсерийные Ту-22М0 и Ту-22М1, которые до войск не дошли. В серии были Ту-22М2 и Ту-22М3 и когда автор статьи пишет о Ту-22М именно две последние модификации и имеются ввиду.
не надо фантазировать за автора:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu22m2.html
"В варианте ракетоносца Ту-22М2 мог нести от одной до трех ракет типа Х-22М с различными типами ГСН."
>"Но помехозащищенность Х-22Н осталась недостаточной, так как все оборудование работало на единых фиксированных частотах, и отсутствовала аппаратура выделения цели на фоне помех. Разрешающая способность активной ГСН была достаточной только для обнаружения цели типа крупного корабля, моста и т.п."
>Конечно Вы можете поспорить, что автор считал и фрегаты "крупными кораблями", но тут я думаю мы определенно ничего выяснить не сможем. Т.е. мой вывод раз у ГСН низкая разрешающая способность, то чем меньше корабль тем меньше шансов в него попасть. Так же учтите, что Х-22 создавалась для борьбы с авианосцами и консрукторам было важно, что бы максимальное число ракет попали в авианосец а не в корабли сопровождения.
безусловно "фрегаты" можно считать крупными кораблями.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.
с уважением, Евгений Гончаров