|
От
|
Bogun
|
|
К
|
Aer
|
|
Дата
|
02.04.2006 22:43:10
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Рад, что...
>уважаемый Вячеслав, не надо переносить украинскии реалии на Россию:) дело было во второй половине 2005 года. в архиве "Красной звезды" должно быть, там была заметка об учениях.
Уважаемый Евгений, Вы ошибаетесь, к сожалению об украинских реалиях я осведомлен хуже :).
>>Три ракеты значительно снижают боевой радиус. А в ссылке однозначно написано, что три ракеты в транспортном варианте, ув. Дракен писал, что их переносят пустые.
>
>"Три ракеты Х-22 на все типы самолетов подвешивались только в транспортировочном варианте это связано с трудностями перевозки ракеты. Для перевозки одной Х-22 требовался самолет АН-12 или одна железнодорожная платформа."
>то есть, три ракеты подвешивались потому, что можно было три ракеты одним самолетом, а не 3 перевезти.
>первое: три пустые ракеты с точки зрения аэродинамики то же самое что и три боеготовые.
>второе: если автор пишет о данном варинате загрузки - значит в таком варианте самолеты летали, но на меньшую дальность.
>третье: учитывая первое и второе имеем, что полет с тремя ракетами возможен, но на меньшую дальность. учитывая размер Черноморской лужи приходим к выводу что для опытных пилотов полет и запуск трех ракет труда не составит.
>дальнейший спор я считаю закрытым.
Одно дополнение, а что если три ракеты перевозятся пустыми :)?
>>>и речь там шла о ГСН 70-ых годов. Еxетер уже не раз писал, что ГСН Х-22 неоднократно модернизировались.
>>Речь в ссылке шла о последней модификации Х-22Н.
>
>там речь шла о версии Х-22, разработку которой начали в 1967 году.
Ссылка обо все модификациях Х-22
>с уважением, Евгений Гончаров
С уважением, Вячеслав Целуйко.