|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
22.02.2006 19:48:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Оп. Не...
>Именно. Та броня плохо защищает от МЗА, от стрелкового оружия, скорее. Лётчик истребителя имеет широкий выбор способа атаки: высоты, скорости, угла пикирования -- по обстановке. Притом что лучшие истребители бомбардировщики обладали выдающейся живучестью, не хуже Ил-2. Зачем-то намекну Вам, что истребитель может даже медленно лететь.
Гм..а как вы объясните доп.бронирование FW-190?
>Почему в км? Когда пожелают. А вот точность применения бомб и РС росла.
При крутом пикировании - именно так. Иначе полный рот земли.
В противном случае пологое пикирование, ничем не отличающееся от такового у Ил-2.
>Виноват, перепутал даты и калибры. Больше 8 не ставили. Самый вооружённый истребитель-бомбардировщик -- Mosquito, с середины 1943 года на фронте -- 4 Hispano 150 шт. 20-мм и 4 Browning 7.7-мм по 500 на ствол и РС с бомбами не меньше, чем на Ил-2. Если не считать крупные стволы.
Более крупные стволы - это противокорабельный 57-мм дрын того же "москито"? Или 75-мм "митчелла"? ;))
ЕМНИП с "кобрами" в Европе особо не сложилось, разве что на Средиземноморье. "Харрикейны" с 40-мм тож не шибко широко юзались.
>У истребителей обожаемых союзников и 37 мм были, достаточно много.
Это хде? И какие это? ;))) Сколько там тех "кобр" у них осталось с 37-мм?
>Замечу, там не истребитель-бомбардировщик, а ближний одномоторный бомбардировщик продвигали. Даже с внутренней подвеской. Понятный путь. Важно было на правильный двигатель поставить. Возможно, дело в том, что в 1941 году М-82 ещё не готов толком. Тогда надо начинать с азов, с М-63 и М-88 на серийной машине.
Ну и гляньте - насколько Ил-2 вписывается в эти требования ;)) Неее...надо цитату Сталина в FAQ :))))