|
От
|
badger
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
20.02.2006 04:22:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: [2Игорь Куртуков]
>Ну так мы вроде не о сферических слонах в вакууме беседуем ,а о реальных самолетах.
Не спорю, но создавались эти самолёты исходя из мысли что их нормально будут делать :)
>У него изначально была весьма высокая для бомбардировщика скорость. По ходу войны она с высокой опустилась до нормальной.
Ну и у Ил-2 была нормальная для штурмовика скорость на начало войны. В ходе войны спустилась до низкой.
>>Согласно "Самолётостроению" на испытаниямх НИИ ВВС в июне 1942 года P-51 с мотором Allison V-1710-39 имел максимальную скорость у земли 483 км/чна форсаже.
>
>Да там какая-то ерунда.
Смотрите сами:

>По их цифрам выходит, что без форсажа он на 4000 м давал меньше 560 км/ч, тогда как реально на этой высоте (точнее на 13000 футов) он выжимал 611 км/ч. Не знаю, что за Мустанг им достался.
Можно сравнить с данными английских испытаний:
http://www.spitfireperformance.com/mustang/ag351pt.html
Максимальная скорость - 370 mph на высоте 15 000 футов, то есть 595 км/ч.
Если график экстаполировать ниже 9 000 футов - ниже они не меряли, то получим примерно 320 mph на уровне моря, или 514 км/ч. Ссылка на графики там внизу страницы.
Испытания 19 мая 1942 года.
Несомненно, при повышении максимально разрешенного наддува Мустанги с Аллисонами стали летать быстрее заметно, но только это не в 41 году было.
>Еще раз: с подвешенными РС-132 он давал 378 км/ч, а с двумя 250-ками - 380 км/ч вместо.
Ах с двумя 250-ками на внешней подвеске. А вот если 4 "сотки" в бомбоотсеки - падение будет наааамного меньше.
Сколько РС-132 кстати подвешивали?