От badger Ответить на сообщение
К Игорь Куртуков Ответить по почте
Дата 20.02.2006 04:22:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: [2Игорь Куртуков]

>Ну так мы вроде не о сферических слонах в вакууме беседуем ,а о реальных самолетах.

Не спорю, но создавались эти самолёты исходя из мысли что их нормально будут делать :)


>У него изначально была весьма высокая для бомбардировщика скорость. По ходу войны она с высокой опустилась до нормальной.

Ну и у Ил-2 была нормальная для штурмовика скорость на начало войны. В ходе войны спустилась до низкой.

>>Согласно "Самолётостроению" на испытаниямх НИИ ВВС в июне 1942 года P-51 с мотором Allison V-1710-39 имел максимальную скорость у земли 483 км/чна форсаже.
>
>Да там какая-то ерунда.

Смотрите сами:




>По их цифрам выходит, что без форсажа он на 4000 м давал меньше 560 км/ч, тогда как реально на этой высоте (точнее на 13000 футов) он выжимал 611 км/ч. Не знаю, что за Мустанг им достался.

Можно сравнить с данными английских испытаний:

http://www.spitfireperformance.com/mustang/ag351pt.html

Максимальная скорость - 370 mph на высоте 15 000 футов, то есть 595 км/ч.
Если график экстаполировать ниже 9 000 футов - ниже они не меряли, то получим примерно 320 mph на уровне моря, или 514 км/ч. Ссылка на графики там внизу страницы.
Испытания 19 мая 1942 года.

Несомненно, при повышении максимально разрешенного наддува Мустанги с Аллисонами стали летать быстрее заметно, но только это не в 41 году было.



>Еще раз: с подвешенными РС-132 он давал 378 км/ч, а с двумя 250-ками - 380 км/ч вместо.

Ах с двумя 250-ками на внешней подвеске. А вот если 4 "сотки" в бомбоотсеки - падение будет наааамного меньше.

Сколько РС-132 кстати подвешивали?