От badger Ответить на сообщение
К Игорь Куртуков Ответить по почте
Дата 20.02.2006 21:55:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: [2Игорь Куртуков]

>Интересный ресурс, кстати, спасибо за наводку.

Несмоненно.

>Есть и ниже. Вот графичек " http://www.spitfireperformance.com/mustang/ap222speed.gif" это замеры Мустанга № AP-222, то есть одного из первого английского заказа. Скорость у земли - от 313 mph до 356 mph в зависимости, как я понял от давления наддува. На давлении наддува 1422 мм.рт.ст. он давал 570 км/ч на уровне моря. На 150 км/ч больше, чем Ил-2.


Я дважды пытался вас удержать от этой ошибки, но видимо ваши представления о развитии авиационных двигателей в ВМВ вообще и Аллисонов конкретно более смутны, чем я предполагал :(

Итак, смотрим на дату отчета - он от 31 матра 1943 года.

Далее, обращаем внимание на пункт 2.2 данного отчета, где на простом английском языке написано:

The operational limitations at the time of tests for the above engine are given below:
F.3.R.

Maximum for climb

R.P.M.
2600

Boost " Hg.
37


Maximum for all-out level flight
(5 minute limit)

R.P.M.
3000

Boost " Hg.
42

44.5*


* When fitted with automatic boost control


То есть речь идёт о испытании двигателя на повышенных сверх максимально разрешенных производителем давлениях наддува, в частях же, в этом время, самолёты летают на 42 или 44,5 дюйма ртутного столба, соответственно скорость у земли у Мустанга 41 года (а они естественно шли без автоматического регулятора наддува и соответсвенно используют 42 дюйма ртутного столба) - 313 mph или 504 км/ч.

И это в 43 году.