|
От
|
badger
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
20.02.2006 21:55:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: [2Игорь Куртуков]
>Интересный ресурс, кстати, спасибо за наводку.
Несмоненно.
>Есть и ниже. Вот графичек " http://www.spitfireperformance.com/mustang/ap222speed.gif" это замеры Мустанга № AP-222, то есть одного из первого английского заказа. Скорость у земли - от 313 mph до 356 mph в зависимости, как я понял от давления наддува. На давлении наддува 1422 мм.рт.ст. он давал 570 км/ч на уровне моря. На 150 км/ч больше, чем Ил-2.
Я дважды пытался вас удержать от этой ошибки, но видимо ваши представления о развитии авиационных двигателей в ВМВ вообще и Аллисонов конкретно более смутны, чем я предполагал :(
Итак, смотрим на дату отчета - он от 31 матра 1943 года.
Далее, обращаем внимание на пункт 2.2 данного отчета, где на простом английском языке написано:
The operational limitations at the time of tests for the above engine are given below:
F.3.R.
Maximum for climb
R.P.M.
2600
Boost " Hg.
37
Maximum for all-out level flight
(5 minute limit)
R.P.M.
3000
Boost " Hg.
42
44.5*
* When fitted with automatic boost control
То есть речь идёт о испытании двигателя на повышенных сверх максимально разрешенных производителем давлениях наддува, в частях же, в этом время, самолёты летают на 42 или 44,5 дюйма ртутного столба, соответственно скорость у земли у Мустанга 41 года (а они естественно шли без автоматического регулятора наддува и соответсвенно используют 42 дюйма ртутного столба) - 313 mph или 504 км/ч.
И это в 43 году.