От Игорь Куртуков Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 20.02.2006 05:21:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: [2Игорь Куртуков]

>>Ну так мы вроде не о сферических слонах в вакууме беседуем ,а о реальных самолетах.
>
>Не спорю, но создавались эти самолёты исходя из мысли что их нормально будут делать

Проблема была не только в снижении качества изготовления, но и в изменении конструкции в соотвествии с требованиями фронта. Увеличили объем бензобака - вес топлива стал 540 кг против 470 кг первых серий, усилили бронирование (например, бронеплита сверху над бензобаком). То, се... в итоге полетный вес вырос на 300+ кг., против варианта продемонстрировавшего скорость у земли 423 км/ч.

>>У него изначально была весьма высокая для бомбардировщика скорость. По ходу войны она с высокой опустилась до нормальной.
>
>Ну и у Ил-2 была нормальная для штурмовика скорость на начало войны. В ходе войны спустилась до низкой.

Я, кстати, ошибся насчет Пе-2. Заглянул в шпаргалку, выяснилось, что у него скорость в ходе войны сильно падала. В июне 1941 - 540 км/ч, в сентябре - 530 км/ч, в марте 1942 - 520 км/ч, в июне - 505 км/ч, в сентябре - 494 км/ч, весной 1943 упала до 482 км/ч. Положение было признано неприемлимым, и всерьез взялись за вылизывание конструкции. Принятые меры позволили к августу 1943 довести скорость серийных машин до 524 км/ч, при требовании заказчичка - 528 км/ч (все скорости даются на второй границе высотности). Эта скорость сохранялась серийными "пешками" до конца войны. Однако, уже в 1944 году заказчик требовал повышения скорости на 20-30 км/ч, то есть к концу войны скорость Пе-2 все же перестала удовлетворять военных.Ну да к тому времени Ту-2 подоспел.

А скорость Ил-2 была низкой уже в начале войны. В ходе войны стала совсем низкой.

>Смотрите сами:

Не надо мне смотреть, у меня есть этот том. Я не высказывал сомнения в том, что вы привели цифры из "Самолетостроения", я отметил, что в НИИ ВВС намерили какую-то ерунду. Вероятно "Мустанг" у них был порченый.

>Если график экстаполировать ниже 9 000 футов - ниже они не меряли, то получим примерно 320 mph на уровне моря, или 514 км/ч.

То есть на 90 км/ч больше Ил-2 выпуска июня 1941. Или на 130 км/ч больше чем у Ил-2 выпуска конца 1941.

>Сколько РС-132 кстати подвешивали?

Не знаю.