|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
16.08.2005 10:19:10
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Флот;
|
|
В дополнение к предыдущим ораторам
День добрый.
> и Сюркуфы с двухорудийной башней 203-мм.
Сюркуф - универсальная лодка для автономных действий в удаленных от метрополии морях. Заниматься она должна была тем же, что и рейдеры - топить купцов, обстреливать фактории/порты, в благоприятной обстановке схватываться со вспомогательными крейсерами.
>2. Почему так долго сохранялись траверзные аппараты? Не легче ли было просто увеличить количество носовых или кормовых ТА?
Не так уж и долго. На Сюркуфе, напр., были не траверзные аппараты, а поворотные (в легкой надстройке на палубе).
Впрочем, в соответствии с учением тов. Гегеля траверзные аппараты вернулись на ПЛА :)
>3. Отдельный вопрос - клепанные английские корпуса для ПЛ. Что лучше - клепка или сварка?
Сварка технологичней, но научились качественно варить ответственные швы, подобрали подходящую сталь далеко не сразу. То есть сварной корпус дешевле, а вот освоение сварки - дорого. Поэтому одни продолжили клепать, а другие, кому лодки нужны были сотнями, стали варить.
С уважением, Николай.
- По Сюркуфу - Вулкан 16.08.2005 11:11:31 (262, 1381 b)