От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 02.08.2005 18:27:03 Найти в дереве
Рубрики WWI; 1917-1939; Версия для печати

А кто де вам ее даст, за что :-) разве вы ее заслужили?

И снова здравствуйте
>>Ээээю ну тогда он вляпается в то же самое дерьмо (когда новые формы пытались вместить в старое содержание) в которое вляпались те кто сами определяли стратегию в ходе ПМВ... Мысля войну по тому что сами учили...

>Его дело - изучить эпоху, а не предложить решение.

А смысл изучать эпоху не располагая для этого НИКАКИМ исследовательским аппаратом... Пытаться "проникнуть в суть" :-) Медитируюя на портеты :-) Проходили, у Пикуля :-)

>>То есть учат "мозаичному" мышлению :-)
>Никоим образом. Гуманитарий обычно хорошо знает об ограниченности возможностей познания

И таким одразом не познает вообще ничего... Да при этом совершенно неважно гуманитарий он по образованию или математик :-) Важен подход - есть инженерный , систематический - от постановки к задачи к оптимизации методов и решению, есть естественно-научный - сбор всей предшествующей информации, новые наблюдения, анализ и синтез - а есть гуманитарный - восхититься и восторгуться с преимполненой душой или напротви скорчиться от омерзения... КТО реализует какой подход не зависит от полученного образования для иностранных исследований, но для России традиционно : гуманитарий получивший образование в 1960-1990е мало того что гуманитарий так и еще с вероятностью 90% НЕДОУЧКА (ну специфика образования в стране) (для инженеров скажем процент то же есть (Купцов как пример :-) но ниже :-).


>Набор картинок - это первичная обработка сырья. Уровень позитивиста.
>Потом начинается интерпретация, а без "набора картинок" на этот этап переходить невозможно.

Проблема позитивизма в России что на "наборе картинок" они и останавливаються, я и не только про историков, я и про доморощеных философов позитивистов то же. Это просто потому что сама база подготовки гуманитариев в стране была годами "мозаична"... В отличии от технических и естественных наук... И это будет сказываться еще годы и десятилетия - потому что как не странно убрав из гуманитарной подготовки "истмат с диаматом" у наших гуманитариев отобрали последние хоти и местами бредовые но ТОЧНЫЕ науки - организуюющие и дисциплинирующие мышление. А какой креатифф может творить историк с недисициплинированным мозгом мы все читали в начале перестройки :-)


>А не специалист по политучениям?

Почему нет? Политучения это ВСЕГДА СЛЕДСТВИЯ экономических и организационных возможностей общества.


> Практическая экономика - следствие конкретных взглядов, впечатанных в мозг.

Вы путаете причину и следствие... Напротив экономическое развитие общества формирует среду с ее стереотипами, а не стереотипы формируют экономику...

>Не было бы идеологии свободного рынка - не препятствовали бы строительству казенных заводов - не было бы столь острого кризиса.


Эээээ, причем тут какая то идеология какого то свободного рынка... Его не было в стране ни "казенного" ни "частного" - шла борьба ТРЕСТОВ с ПРАВИТЕЛЬСТВОМ за "НЕСВОБОДНЫЙ рынок".

Россия Николая 2го (после реформ Витте трестовая а не рыночная держава :-)


>Не было бы готовности развязать революцию в воюющей стране - не срывали бы откровенным саботажем военное производство - не было бы и такого снарядного кризиса


эээ хоть один факт "откровенного саботажа" в создании "снарядного кризиса" :-) Пока у вас в мозгах только коммунистические агитки вижу, странно преломившиеся :-)


А Причину снарядного кризиса вскрыл Радко Дмитриев на опыте Балканских войн еще в 1913м :-) ЗА два года до... Только тогда к нему НИКТО не прислушался и по понятной причине... чисто экономической.

С уважением ФВЛ