От ZaReznik Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 17.02.2005 10:49:25 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Ил-2, в...

>Читая статистику потерь наших штурмовиков в ходе войны, задумался, а почему бы, собственно, в 1944 году уже было не наладить опять производство одноместного варианта Ил-2?

>Это бы позволило поднять бомбовую нагрузку
допустим

>и снизить уязвимость от зенитного огня как за счет повышения подвижности самолета
с чего вдруг? Мы ведь бомбовую нагрузку подняли или как?

> так и за счет улучшения бронезащиты
?!? каким образом одноместный Ил-2(образца 41-42) кардинально более бронирован чем двухместный Ил-2М3 ?!?! "Учите матчасть" (с)

> и уменьшения размера.
?!?! КАК и насколько вы собираетесь размеры менять ?!?!
С чего вдруг размеры будут уменьшаться, если вы бомбовую нагрузку увеличиваете, бронезащиту увеличиваете?

>С учетом некулонно повышающихся потерь от МЗА и стремящейся к нулю активности истребительной авиации это было бы весьма логично.
В 1944 был Крым, была Прибалтика...Это насчет "умерших" ягдваффе

>Тем более что и с технической точки зрения проблемы не предвиделось.
Очень даже предвиделись. Просто, судя по всему, Вы не в курсе.

>Так почему же не состоялся в 1944 одноместный Ил-2? Как считает общество?
Не нужен по целому комплексу причин.
Кроме того на подходе Ил-10; в запасе Су-6 и ленд-лизовские Р-47