|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
17.02.2005 10:49:25
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Ил-2, в...
>Читая статистику потерь наших штурмовиков в ходе войны, задумался, а почему бы, собственно, в 1944 году уже было не наладить опять производство одноместного варианта Ил-2?
>Это бы позволило поднять бомбовую нагрузку
допустим
>и снизить уязвимость от зенитного огня как за счет повышения подвижности самолета
с чего вдруг? Мы ведь бомбовую нагрузку подняли или как?
> так и за счет улучшения бронезащиты
?!? каким образом одноместный Ил-2(образца 41-42) кардинально более бронирован чем двухместный Ил-2М3 ?!?! "Учите матчасть" (с)
> и уменьшения размера.
?!?! КАК и насколько вы собираетесь размеры менять ?!?!
С чего вдруг размеры будут уменьшаться, если вы бомбовую нагрузку увеличиваете, бронезащиту увеличиваете?
>С учетом некулонно повышающихся потерь от МЗА и стремящейся к нулю активности истребительной авиации это было бы весьма логично.
В 1944 был Крым, была Прибалтика...Это насчет "умерших" ягдваффе
>Тем более что и с технической точки зрения проблемы не предвиделось.
Очень даже предвиделись. Просто, судя по всему, Вы не в курсе.
>Так почему же не состоялся в 1944 одноместный Ил-2? Как считает общество?
Не нужен по целому комплексу причин.
Кроме того на подходе Ил-10; в запасе Су-6 и ленд-лизовские Р-47