|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
26.06.2003 13:17:58
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
как много вопросов ))
автомастерские (они же - ремонтные летучки):
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/332/332501.htm
для ремонта всего - и транспорта, и боевых машин, и артиллерии, и другого имеущества и вооружения.
они же использовались под разными наименованиями - ПАРМ (полевая авиаремонтная мастерская), АПРИМ (автомастерская полевая по ремонту инженерного имущества)
количество мастерских зависело от наличия и сложности техники - см., например,
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/332/332500.htm
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/300/300461.htm
бензозаправщики:
БЗ-35 на шасси ЗиС-6 емкость 3200 л
БЗ-39 на шасси ЗиС-5 2500 л
БЗ-38 на шасси ГАЗ-ААА 1350 л, с 1939 - 1500 л
кроме того, были цистерны (без насосного оборудования) и водомаслозаправщики.
количество определялось из расчета необходимого числа заправок Скажем, в дивизии д.б. 2 заправки - одна в баках техники, остальную должны поднять штатные цистерны и заправщики.
вот как полагалось снабжать армию этими машинами:
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Fedtchenko/matobespMP-41.doc
Если цистерн не хватало - их заменяли грузовиками с 200-л бочками, недостающие мастерские - грузовиками с наборами инструмента и запчастей.
У-2 (По-2) имел топливные баки емкостью 126 л.
если есть еще вопросы - задавайте )
С уважением