От Дмитрий Журко Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 04.02.2003 17:50:56 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Какие патенты...

Здравствуйте, уважаемый FVL1~01.

>Причем собственный немецкий арбитраж ПОКАЗАЛ что контрукции АНТ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ копиями КОНСТРУКЦИЙ Юнкерса (хоть на силовую схему лонжерона взглянуть)

И славно. Вот только мы тут не юридические стороны обсуждаем, а генезис, источник идей, мне так казалось. Сам оценивая юридические проблемы заимствования программного кода в своих проектах понимал, что правообладателям не светит, но есть признательность авторам.

>А Главное НИ ЮНКЕРС ни Туполев не являются новаторами ИМЕННО в области цельнометаллических контрукций...

Таки Junkers, таки ЯВЛЯЕТСЯ НОВАТОРОМ.

>Ибо был такой Девуатин и была такая Антуанетт еще в 1910 году.

Ну и?

>Так что попытка ОБВИНИТЬ Туполева в нарушении германских концессий ПРОВАЛИЛАСЬ с ТРЕСКОМ. Кстати в самой германии в правомочности патентов Юнкерса оспаривал некто Клод Дорнье.

Некоторых. Патенты на то и существуют, чтобы за них бороться. Curtis гордился двудесятилетней тяжбой с братьями Wright за патент схемы управления самолёта. Он с гордостью, повторюсь, заявлял, что таким образом он спас многих пионеров авиации от притязаний братьев. Ситуация, напоминающая нынешние склоки из-за программных и иных информационных прав. Также, разумеется, были и люди не желавшие признать вклад тогдашних «гейтсов».

>Это потом легенд насочиняли...

Вот, вот. Теперь разобраться сложновато, особенно исходя из посыла: «Туполев — пионер цельнометалического авиастроения», или слабее: «для создания кольчугалюминия были собраны обломки самолётов Юнкерса найденные на полях сражения с интервентами». Во, насочиняли, так насочиняли.

>:-)))), Не юнкерс, не пассажирски, не ДВУХДВИГАТЕЛНЫЙ и не был разрушен. В отслаьном все верно

Опишите, коли помните, пожалуйста. Я может и знаю даже, но сведения эти похоронены в памяти.

>Новация АНТ - кроме цельнометалличности и размеров (по развмерам он почти постворение Блерио 1925 года, только блерио был фанерной конструкции) СИЛОВАЯ СХЕМА и ОБЩАЯЯ компоновка. То чем не обладал ни один из немаков на тот момент

Дык, вовсе удивительно, что у немцев что-то было. Однако начинать следует с признания вклада французов, немцев, а потом и янки в развитии нашего авиастроения, да и британцев бы не позабыть. Если всё это иметь ввиду, то можно осторожно двигаться дальше в оценках. В целом, достаточно открытое миру довоенное развитие нашей авиации было в контексте мирового, что я считаю достоинством и составляющей учпеха. А вот после Войны стало много хуже.

>Сравните Схему ТБ с схемой Рорбахов или Дорнье :-) Небо и земля.

Dornier весьма быстро развивался тогда, вскоре уже не в чём не уступал советам.

>:-)))) Каких таких велосипедов. ВСе гораздо прозаичнее - прото-дюраль победитель на конкурс материалов для СОЛДАТСКОЙ ПОСУДЫ... Велосипеды это потом :-)

Спасибо за замечание, сам пишу по памяти, а она у меня стала слабоватой.

Дмитрий Журко