|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
15.06.2005 20:06:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вообщето именно...
>Конечно, маневренная. А 190-й с более мощным мотором
И? Значит 190-й маневренее самого маневренного 109?
>Можно набирать высоту с горизонтального полета, а можно - предварительно разогнавшись на пикировании. Во втором случае будет запас скорости. Вы видите разницу? Если ее нет, объясните мне, как на самом деле
На самом деле скороподемность сравниватеся в равных условиях. А не так что один с горизонтале а другой после пикирования.
>Опять же, в указанном отрывке FW-190 сравнивается с Ме-109F. Естественно, он мощнее, и все показатели у него лучше
Нет не естественне. Тайфун и Темпсет английский имели двигатель мощнее, а вот манеренностья отличались отвратительной. Можно сказать у них ее вообще не было.
>Поделюсь обязательно, и источник своих познаний обязатльно назову. Потому что не выдумывал. Но не сию минуту.
Жду.
>Расскажите мне, как авиаман дилетанту, имеет ли значение для скороподъемности нагрузка на крыло. В частности, если мы имеем 2 самолета с одинаковым двигателем но разной площадью крыла, какой из них будет лучше набирать высоту?
Тот у кого удельная мощность выше. Т.е. тот который легче.