От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 15.06.2005 20:06:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Вообщето именно...

>Конечно, маневренная. А 190-й с более мощным мотором

И? Значит 190-й маневренее самого маневренного 109?

>Можно набирать высоту с горизонтального полета, а можно - предварительно разогнавшись на пикировании. Во втором случае будет запас скорости. Вы видите разницу? Если ее нет, объясните мне, как на самом деле

На самом деле скороподемность сравниватеся в равных условиях. А не так что один с горизонтале а другой после пикирования.


>Опять же, в указанном отрывке FW-190 сравнивается с Ме-109F. Естественно, он мощнее, и все показатели у него лучше

Нет не естественне. Тайфун и Темпсет английский имели двигатель мощнее, а вот манеренностья отличались отвратительной. Можно сказать у них ее вообще не было.

>Поделюсь обязательно, и источник своих познаний обязатльно назову. Потому что не выдумывал. Но не сию минуту.

Жду.

>Расскажите мне, как авиаман дилетанту, имеет ли значение для скороподъемности нагрузка на крыло. В частности, если мы имеем 2 самолета с одинаковым двигателем но разной площадью крыла, какой из них будет лучше набирать высоту?

Тот у кого удельная мощность выше. Т.е. тот который легче.