|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
15.06.2005 19:27:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вообщето именно...
>>Лучшую - в сравнении с Ме-109F. Который тоже вполне себе немецкий истребитель - все ради скорости и вооружения.
>Не смешите мои тапочки. 109F самая маневренная модификация из всей линейки 109-х
Конечно, маневренная. А 190-й с более мощным мотором
>>Во-вот. И я говорю про те же характеристики. Лучше пикирует - лучше набирает высоту.
>Про высоту вы свистели что набирает ее он плохо. Уже передумали?
Можно набирать высоту с горизонтального полета, а можно - предварительно разогнавшись на пикировании. Во втором случае будет запас скорости. Вы видите разницу? Если ее нет, объясните мне, как на самом деле
Опять же, в указанном отрывке FW-190 сравнивается с Ме-109F. Естественно, он мощнее, и все показатели у него лучше
>>"Спитфайр" этого не мог, с пикированием у него было плохо.
>Да что вы говорите? Не поделитесь источником этой сенсации? Или сами только что придумали?
Поделюсь обязательно, и источник своих познаний обязатльно назову. Потому что не выдумывал. Но не сию минуту.
>>И высоту он набирал за счет летучести, а не с разгону, как "Фокке-Вульф"
>бредите.
Ругаетесь. Не ругайтесь
Расскажите мне, как авиаман дилетанту, имеет ли значение для скороподъемности нагрузка на крыло. В частности, если мы имеем 2 самолета с одинаковым двигателем но разной площадью крыла, какой из них будет лучше набирать высоту?
С уважением