>>Трубочки летят по причине полного развала в ВМФ системы подготовки квалифицированных кадров для работы на кораблях с МКУ. Ставить обслуживать сложнейшие котлы матросиков-призывников - это значит заведомо губить котельную установку.
>
>Понятно, что на матросиков-раздолбаев можно списать буквально все, и небезосновательно. Только разве в 2003 на послеремонтных испытаниях (где было полно представителей завода)
Е:
Какого завода? Сколько там было людей с Балтийского завода?
у Кузи не гикнулась снова половина котлов (опять матросики виноваты)?
Е:
Насколько мне известно, эта половина как не работала, так и не работает.
И что это за котлы такие, только для поддержания жизнедеятельности которых в походе приходится командировать с завода полсотни спецов, как это было в прошлом году?
Е:
Обычные котлы, загубленные матросней. Подробности сего есть в вышеупомянутой заметке бывшего командира БЧ-5 Кузи.
И даже в таких условиях - разве не остаются 20 узлов для Кузи несбыточной мечтой?
>>Тот же Никольский писал, что у заводских команд с "Северной верфи", состоявших из профессиональных и хорошо оплачиваемых специалистов, никогда проблем с котлами на пр.956 не было.
>
>А при чем тут пр.956, если речь идет о конструкторских ляпах конкретно на Кузнецове.
Е:
При том, что котлы КВГ-4 практически те же, что и КВГ-2/3 на поздних пр.956. Отличаются КВГ-4 как раз увеличенной прочностью и ресурсом и уменьшением теплонапряженности топочного пространства. Несколько повышена паропроизовдительность. О каких таких "конструкторских ляпах" конкретно по отношению к КВГ-4 Вы говорите - не просветите ли? Недостатки котлов этого типа известны, и являются общими для всей серии. Становятся существенными эти недостатки (в первую очередь "открытая" система водоподготовки) именно при неправильной эксплуатации.
Да и на эсминцах заводские команды эксплуатировали котлы как долго и где - у стенки или в морях? Если первое, отсутствие у них проблем мало о чем говорит.
Е:
Заводские команды эксплуатировали котлы как раз на ходовых испытаниях. А на китайских - во время их перехода в КНР. Вообще Ваша полемика с мнением тех, кто с эксплуатацией КТУ пр.11435 и 956 знаком не понаслышке выглядит странновато.
С уважением, Exeter
Re: Не при... - VadimV114427.02.2005 18:04:11 (88, 219 b)