От Exeter
К NetReader
Дата 27.02.2005 16:50:03
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Не при чем

Здравствуйте!

>>Трубочки летят по причине полного развала в ВМФ системы подготовки квалифицированных кадров для работы на кораблях с МКУ. Ставить обслуживать сложнейшие котлы матросиков-призывников - это значит заведомо губить котельную установку.
>
>Понятно, что на матросиков-раздолбаев можно списать буквально все, и небезосновательно. Только разве в 2003 на послеремонтных испытаниях (где было полно представителей завода)

Е:
Какого завода? Сколько там было людей с Балтийского завода?

у Кузи не гикнулась снова половина котлов (опять матросики виноваты)?

Е:
Насколько мне известно, эта половина как не работала, так и не работает.


И что это за котлы такие, только для поддержания жизнедеятельности которых в походе приходится командировать с завода полсотни спецов, как это было в прошлом году?

Е:
Обычные котлы, загубленные матросней. Подробности сего есть в вышеупомянутой заметке бывшего командира БЧ-5 Кузи.


И даже в таких условиях - разве не остаются 20 узлов для Кузи несбыточной мечтой?

>>Тот же Никольский писал, что у заводских команд с "Северной верфи", состоявших из профессиональных и хорошо оплачиваемых специалистов, никогда проблем с котлами на пр.956 не было.
>
>А при чем тут пр.956, если речь идет о конструкторских ляпах конкретно на Кузнецове.

Е:
При том, что котлы КВГ-4 практически те же, что и КВГ-2/3 на поздних пр.956. Отличаются КВГ-4 как раз увеличенной прочностью и ресурсом и уменьшением теплонапряженности топочного пространства. Несколько повышена паропроизовдительность. О каких таких "конструкторских ляпах" конкретно по отношению к КВГ-4 Вы говорите - не просветите ли? Недостатки котлов этого типа известны, и являются общими для всей серии. Становятся существенными эти недостатки (в первую очередь "открытая" система водоподготовки) именно при неправильной эксплуатации.


Да и на эсминцах заводские команды эксплуатировали котлы как долго и где - у стенки или в морях? Если первое, отсутствие у них проблем мало о чем говорит.

Е:
Заводские команды эксплуатировали котлы как раз на ходовых испытаниях. А на китайских - во время их перехода в КНР. Вообще Ваша полемика с мнением тех, кто с эксплуатацией КТУ пр.11435 и 956 знаком не понаслышке выглядит странновато.


С уважением, Exeter

От VadimV1144
К Exeter (27.02.2005 16:50:03)
Дата 27.02.2005 18:04:11

Re: Не при...

>Е:
>Обычные котлы, загубленные матросней. Подробности сего есть в вышеупомянутой заметке бывшего командира БЧ-5 Кузи.

Уважаемый Exeter а у вас случайно нет этой статьи в электронной форме.