От PK Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 29.01.2005 23:30:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Резать литой...


>Доброе время суток!
> Если уж на то пошло, то надо просто восстанавливать родной двигатель, но вряд ли он долго проживёт, ресурс не тот.

Ресурс родного был вроде 200 моточасов? ну так после "правильной" капиталки движки ходят 50-75 проц. от нормы. 100-150 часов - это не мало!! Если вы конечно не в Сайгон своим ходом с боями собрались :-))

> Поэтому вся водяная и масляная система делается как на Т-34-85, чтобы ресурс был больше. Воздухоочистители тоже будут циклонными, а не родная кастрюля.

А получим... Простите, получим гибрид, на жаргоне - "новодел". Тогда уж турбину от Т-80 и башню от ЧО...

Пиление сильно вибронагруженных частей (как моторама) - дело заведомо нехорошее. Тем более - 60 с лишним летнего возраста. На вашем месте я бы каждые 5-10 моточасов лазил бы проверять запилы на образование трещин в углах. Особенно некрасиво получилось справа на фото - горизонтальный пропил на 10-15 мм длиннее чем необходимо. Уж лучше бы автогеном.....

Не знаю как выглядит картер со своими рёбрами, но по-моему полить надо было именно его. Если ребра - позднейшие "нашлёпки-добавления" то их вообще спилить можно было нафиг, уж если без них тысячи танков ездили. Если в связи с появлением рёбер картер был полностью перепроектирован (в чем я очень сомневаюсь) - то всё конечно сложнее и надо смотреть по месту. Но даже если запил вызвал бы пробитие картера - можно и с этим согласиться, заклеить эпоксидкой.

Ну да теперь - поздно пить боржоми.....

С уважением,

PK