От PK
К Роман Алымов
Дата 29.01.2005 23:30:25
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Резать литой...


>Доброе время суток!
> Если уж на то пошло, то надо просто восстанавливать родной двигатель, но вряд ли он долго проживёт, ресурс не тот.

Ресурс родного был вроде 200 моточасов? ну так после "правильной" капиталки движки ходят 50-75 проц. от нормы. 100-150 часов - это не мало!! Если вы конечно не в Сайгон своим ходом с боями собрались :-))

> Поэтому вся водяная и масляная система делается как на Т-34-85, чтобы ресурс был больше. Воздухоочистители тоже будут циклонными, а не родная кастрюля.

А получим... Простите, получим гибрид, на жаргоне - "новодел". Тогда уж турбину от Т-80 и башню от ЧО...

Пиление сильно вибронагруженных частей (как моторама) - дело заведомо нехорошее. Тем более - 60 с лишним летнего возраста. На вашем месте я бы каждые 5-10 моточасов лазил бы проверять запилы на образование трещин в углах. Особенно некрасиво получилось справа на фото - горизонтальный пропил на 10-15 мм длиннее чем необходимо. Уж лучше бы автогеном.....

Не знаю как выглядит картер со своими рёбрами, но по-моему полить надо было именно его. Если ребра - позднейшие "нашлёпки-добавления" то их вообще спилить можно было нафиг, уж если без них тысячи танков ездили. Если в связи с появлением рёбер картер был полностью перепроектирован (в чем я очень сомневаюсь) - то всё конечно сложнее и надо смотреть по месту. Но даже если запил вызвал бы пробитие картера - можно и с этим согласиться, заклеить эпоксидкой.

Ну да теперь - поздно пить боржоми.....

С уважением,

PK

От AMX
К PK (29.01.2005 23:30:25)
Дата 31.01.2005 12:54:21

Re: Резать литой...

>> Поэтому вся водяная и масляная система делается как на Т-34-85, чтобы ресурс был больше. Воздухоочистители тоже будут циклонными, а не родная кастрюля.
>
>А получим... Простите, получим гибрид, на жаргоне - "новодел". Тогда уж турбину от Т-80 и башню от ЧО...

Получим машину у которой в маслобаках стоят теплообменники. Визуально не отличимо для "специалиста" навроде вас, даже если МТО оставить открытым, но очень гиморойный процесс для нас, чтобы это сделать.

>Пиление сильно вибронагруженных частей (как моторама) - дело заведомо нехорошее. Тем более - 60 с лишним летнего возраста. На вашем месте я бы каждые 5-10 моточасов лазил бы проверять запилы на образование трещин в углах. Особенно некрасиво получилось справа на фото - горизонтальный пропил на 10-15 мм длиннее чем необходимо. Уж лучше бы автогеном.....

Вы прежде чем советовать хотя бы руководство мехвода прочитали доступное на этом сайте. Там между прочим написано, что пилить при центровке двигателя нужно только мотораму и никак нельзя пилить двигатель.

От Москалев.Е.
К PK (29.01.2005 23:30:25)
Дата 30.01.2005 12:13:29

Re: Резать литой...

Приветствую


>Ресурс родного был вроде 200 моточасов? ну так после "правильной" капиталки движки ходят 50-75 проц. от нормы. 100-150 часов - это не мало!! Если вы конечно не в Сайгон своим ходом с боями собрались :-))

Незнаю как Сайгон но 85я 34ка часов по 150 в год. Да и четерка уже за сотню отработала.

Ресурс В-2 42 года дай бог 50 часов.
Не удивительно что на машине с 500 км пробега это уже не первый движок.
Оставив все как было (БЕЗ МЗНа, со старым Фильтром,) Это довести ресурс нового движка до требуемых исторической правдой 50 часов. Так надо что ли?
Может еще и масла заливать 42 года что б уж гарантировано грохнуть мотор.


С уважением Евгений

От Роман Алымов
К PK (29.01.2005 23:30:25)
Дата 30.01.2005 01:27:29

Нет уж, эпоксидкой датель клеить не будем (+)

Доброе время суток!

Как сделано - танк сделано, на Т-34-85 в этом месте вообще нет железа на мотораме -ничего, ездят.
С уважением, Роман

От PK
К Роман Алымов (30.01.2005 01:27:29)
Дата 30.01.2005 03:10:17

А куда маршрут проложен? :-)

В добрый путь!