>Т.е. Т-34-76 может вертется на месте с перебитой гусеницей? Я, как говориться. для протокола спрашиваю, соответственно нужен определенный ответ.
Да, в принципе для любого это возможно, нужно лишь заклинить гусеницу в катках при условии свободного ведущего колеса(у Тигра наоборот) и наличии силы которая будет жать на газ.
У Т-34 при ослаблении натяжки гусеницы тут же пропадает зацепление с ведущим колесом - ролики просто отталкивают гребень, так что ведущее колесо у него будет свободно и трансмиссию не заклинит, гусеница может быть заклинена в катках и ручной газ у Т-34 тоже есть.
Так что у него больше шансов "повертется" чем у Pz-IV например, но и не обязательно, что это будет всегда или в большинстве случаев.
>Зафиксировать в открытом положении. Т.е. люк не заперт. Феликс рассказывал как они на Т-72 так же ездили с незапертым люком. И он(люк) подпрыгивал на ухабах.
Т-34/76 не Т-72, в ней люком по голове проблематично получить сидя на месте наводчика. :))
>Претензия в том, что не был разработан люк, который было бы невозможно открыть снаружи, но быстро открывался изнутри в случае необходимости.
Да нормально он открывается - легко и быстро. Можно конечно было электропривод забацать, но пожалуй это для другой эпохи. ;))
Re: О, как... - Исаев Алексей01.02.2005 00:50:55 (55, 893 b)