От Warrior Frog Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 25.01.2005 18:37:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Версия для печати

Так и кабину машиниста тоже блиндировали "котельным железом" (+)

Здравствуйте, Алл
>>>С бооольшой натяжкой бронепоезда. Если применяемые в Англо-Бурской засчитать за прототипы.

>Это даже за прототип засчитать сложно. Так можно и артиллерию на ж.д. ходу, применяемую в гражданской войне в Америке в бронепоезда записать. Без бронепаровоза бронепоезд – не бронепоезд, а влучшем случае мотоброневагон. :-)) В данном случае даже не мото, а просто броневагон. В Англо-Бурской хоть какая-то защита паровоза применялась. Не броня, но всеже.

Вот паровоз, "в целом", не защищали, ни котлы, ни сами машины. Считалось, что мягкая свинцовая пуля выпущеная из винтовок калибром .55-.45 (в основном, стреляющих дымным порохом). (А уж судя по многочисленным фото "повстанцев", основнам оружием у них были карабины под револьверный патрон, очень редко на снимках видны винтовки под патрон более тяжелый, (что пожелаешь, в "испанских колониях" местному населению было законадательно запрещено иметь нарезное оружие калибром более 6мм) .5"-.75" листы котельного железа, идущего на изготовление паровозных котлов оно не пробивает. А своей артилерии у повстанцев практически небыло.


Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.