От Warrior Frog
К Юрий А.
Дата 25.01.2005 18:37:17
Рубрики Прочее; WWII; Современность;

Так и кабину машиниста тоже блиндировали "котельным железом" (+)

Здравствуйте, Алл
>>>С бооольшой натяжкой бронепоезда. Если применяемые в Англо-Бурской засчитать за прототипы.

>Это даже за прототип засчитать сложно. Так можно и артиллерию на ж.д. ходу, применяемую в гражданской войне в Америке в бронепоезда записать. Без бронепаровоза бронепоезд – не бронепоезд, а влучшем случае мотоброневагон. :-)) В данном случае даже не мото, а просто броневагон. В Англо-Бурской хоть какая-то защита паровоза применялась. Не броня, но всеже.

Вот паровоз, "в целом", не защищали, ни котлы, ни сами машины. Считалось, что мягкая свинцовая пуля выпущеная из винтовок калибром .55-.45 (в основном, стреляющих дымным порохом). (А уж судя по многочисленным фото "повстанцев", основнам оружием у них были карабины под револьверный патрон, очень редко на снимках видны винтовки под патрон более тяжелый, (что пожелаешь, в "испанских колониях" местному населению было законадательно запрещено иметь нарезное оружие калибром более 6мм) .5"-.75" листы котельного железа, идущего на изготовление паровозных котлов оно не пробивает. А своей артилерии у повстанцев практически небыло.


Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Юрий А.
К Warrior Frog (25.01.2005 18:37:17)
Дата 26.01.2005 09:19:16

Тогда паровозы Колонн особого резерва тоже бронепаровозы. :-)

>Здравствуйте, Алл
>>>>С бооольшой натяжкой бронепоезда. Если применяемые в Англо-Бурской засчитать за прототипы.
>
>>Это даже за прототип засчитать сложно. Без бронепаровоза бронепоезд – не бронепоезд, а влучшем случае мотоброневагон. :-)) В данном случае даже не мото, а просто броневагон. В Англо-Бурской хоть какая-то защита паровоза применялась. Не броня, но всеже.
>
>Вот паровоз, "в целом", не защищали, ни котлы, ни сами машины. Считалось, что мягкая свинцовая пуля выпущеная из винтовок калибром .55-.45 (в основном, стреляющих дымным порохом). (А уж судя по многочисленным фото "повстанцев", основнам оружием у них были карабины под револьверный патрон, очень редко на снимках видны винтовки под патрон более тяжелый, (что пожелаешь, в "испанских колониях" местному населению было законадательно запрещено иметь нарезное оружие калибром более 6мм) .5"-.75" листы котельного железа, идущего на изготовление паровозных котлов оно не пробивает. А своей артилерии у повстанцев практически небыло.


Кабины машинистов Колонн паравозов особого резерва бронировались. Причем именно броней.

Но вобщем то я не настаиваю, на том, что бронепоезда впервые применены в ПМВ. Я же заранее оговорился "с большой натяжкой". Скажем так, в ПВМ бронепоезда обрели классические черты и окончательно сформировались в класс боевой техники.

От Белаш
К Юрий А. (26.01.2005 09:19:16)
Дата 26.01.2005 12:48:29

Интересно, Буссенар что называл бронепоездами? :)

Приветствую Вас!
>>Здравствуйте, Алл
>>>>>С бооольшой натяжкой бронепоезда. Если применяемые в Англо-Бурской засчитать за прототипы.
у повстанцев практически небыло.
>Но вобщем то я не настаиваю, на том, что бронепоезда впервые применены в ПМВ. Я же заранее оговорился "с большой натяжкой". Скажем так, в ПВМ бронепоезда обрели классические черты и окончательно сформировались в класс боевой техники.
Во франко-прусскую и под Плевной? орудия на жд платформе?
С уважением, Евгений Белаш