|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
10.12.2004 23:48:57
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Похоже что это перестраховка
>Е:
>Ну понятное дело, что топливо сливают при регламентных работах с целью безопасности, но одной из главных задач этих работ на БРПЛ является именно контроль трубопроводов, соединений, клапанов и т.д. Чтобы не получилось как на К-219, фигурально выражаясь. При чем тут азотная кислота? АК на БРПЛ не юзается аж еще с Р-21, если не ошибаюсь. Каков конкретно уровень агрессивности окислителя на нынешних ракетках - сказать не могу, но, видимо, проблема существует.
Никто никогда (ни гражданские преподы ни военные) за все время обучения не говорил о каких либо проблемах контакта АТ и НДМГ с алюминиевыми конструкциями. да и какие трубопроводы контролить? топливо в баке и в трубопроводы оно попадает только в момент запуска - мембраны прорываются. Ну и физически трудно контролить швы в баках - нужно иметь какие-то технологические отверстия а они в свою очередь добавляют швы.
А как кстати обстоят дела с контролем состояния заряда на твердом топливе?