|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Constantin
|
|
Дата
|
10.12.2004 23:31:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Касаются
Здравствуйте, уважаемый Constantin!
>>...Это необходимость постоянного контроля за их состоянием и проведения постоянных частых ППР. Компоненты топлива-то агрессивные, требуется контроль за состоянием конструкции.
>
>компоненты не так агрессивны (во всяком случае не слышал об агрессивности АТ и НДМГ а времена азотной кислоты прошли очень давно) но слив топлива для проведения регламента обязателен. по наземным ракетам - раз в год вроде было. Проведение работ без слива могут закончится как те испытания с Неделиным. А контроль идет за многими вещами - гироскопы например. В ходе регламентов модернизации по оборудованию проводят.
>Конечно твердое в принципе лучше вот только промышленность не могла долго решить ряд проблем с ним связанных.
Е:
Ну понятное дело, что топливо сливают при регламентных работах с целью безопасности, но одной из главных задач этих работ на БРПЛ является именно контроль трубопроводов, соединений, клапанов и т.д. Чтобы не получилось как на К-219, фигурально выражаясь. При чем тут азотная кислота? АК на БРПЛ не юзается аж еще с Р-21, если не ошибаюсь. Каков конкретно уровень агрессивности окислителя на нынешних ракетках - сказать не могу, но, видимо, проблема существует.
С уважением, Exeter