|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
11.12.2004 16:31:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
То что трубопровод идет от бака к движку - вопросов нет
>Е:
>А везде ли там люминий? В общем, фиг его знает, где-то у меня даже в литературе про это было подробнее.
в наземных системах - везде сплавы типа АМГ, но на подходах к движкам есть биметаллические переходники - например алюминий-нержавейка.
>Е:
>Трубопроводы там были/есть, по крайней мере в более ранних ракетах вроде Р-27 - они от верхнего бака с окислителем шли к движкам через нижний бак с оным же. Что на многоступенчатых Р-29ххх всяких не знаю - их опубликованные схемы очень условны. Но вроде бы трубопроводы движков первой и второй ступени там тоже внутри баков.
естественно внутри но как правило клапаны стоят на выходе из бака то есть трубопроводы заполняются топливом только после команды на запуск.
>Но, как я понимаю, главная "уязвимая" деталь - это клапана закачки/спуска компонентов топлива, особенно с учетом того, что баки находятся под давлением.
Под каким давлением? я не спец по морским системам но в наземных наддув бака происходит после выдачи команды на старт.
да и давления там мизер.