|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
01.12.2004 11:54:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Уровень индустриализации
Приветствую, уважаемый А.Б.!
>>Потому что у немцев сам уровень развития был выше...
>
>Да, вроде как - не выше. Тем более - им "варианты урезали" и сильно, по Версалю-то...
Во-первых, по разработкам не урезали, это не WWII. Во-вторых, ограничения легко обходились выносом КБ и производства в третьи страны.
>>... они делали свои моторы в ПМВ - а мы закупали импортные...
>
>И Россия - тоже делала. По лицензии, но самостоятельно.
До 150 л.с. - нормально, дальше начинались проблемы. Ничего подобного английским движкам или "Либерти" освоить тогда не смогли.
>Насколько я понял, немцы не могли сильно "развивать" - ограничений много было... как-никак ПМВ они проиграли.
Моторы они развивали без ограничений.
>>...(в том числе и на немецкие моторы) и налаживали у себя производство.
>
>Да. Именно. Сперва - немецкие. потом и остальные "подтянулись". Причем - моторы "up to date", практически, для тех времен.
Отнюдь. Хай-теком в тот период (и до окончания господства поршневых двигателей) были англичане. Мы "подтянулись" до уровня немцев и французов к середине 30-х, но и тогда наши новые версии лицензионных двигателей уступали таким же у оригиналов.
>>Отставание было на порядок и по моторам его ликвидировать было очень сложно...
>
>Не на порядок. И, потом - отставание после ВМВ - было как бы не больше (в реактивных) - а как быстро "подтянулись к планке" и, даже, над ней... Так - почему, собственно, такая разница?
Достигнутый уровень технологии и квалификации персонала. Ничего этого не было в 20-е.
С уважением, А.Сергеев