От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Alexsoft Ответить по почте
Дата 16.09.2004 10:07:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: А где...

Приветствую, уважаемый Alexsoft!

>>В действительности, конечно, были экспериментальные образцы с таким девайсом.
>Какие, где?

У немцев, Hs-130.

>Да нет. Теоретически надёжность самолёта с одним АЦН больше, чем с четырьмя ТК. Обычная русская недоведённость системы -над карбюратором у движка не подумали ладом.

Это почему же? :)

>>Или сама концепция супервысотного массового бомбардировщика была признана порочной?
>В СССР- да, порочной.

То-то через несколько лет стали ДВБ-102 разрабатывать, да и задание на "57" было весьма оригинальным :) Про копирование в дальнейшем В-29 я вообще не говорю :)

>>Вопрос как раз в том. почему не у нас, ни у, скажем, немцев. дальше экспериментов и установочных серий не пошло. А почему, собственно?
>Верно написано у Сat - оригинальное и остроумное на 34г решение, поднимающее высотность на 5 тыс.м. Без оного- мощность движка падала уже с 3000м.К 41г развитие самих двигателей вкупе с ТК и ПЦН сделало идею АЦН анахронизмом для промышленно более разитых, чем СССР, стран.

И для СССР тоже.

>В принцыпе- намеревались заменитьАМ-34ФРН на движки с установленными двумя (может одним)турбокомпрессорами (ТК) конструкции В. И. Дмитриевского, работавшими от выхлопных газов. Наладить толком не сумели, ситуация - выпускать с ацн- как-то глупо , со "дня-на день" ТК или там двухступенчатые ПЦН будут. Решили обойтись АМ-35А ( на практике , конечно, ставили всё что придётся) , на котором в отличие от АМ-35 хоть ПЦН был, а снижение потолка на 2 тыс.м. посчитали небольшой платой.

Да, вследствие изменении концепции применения ТБ-7.

>Хотя сам выпуск самолёта без АЦН был безсмысленнен - он вокруг АЦН и строился - одни крылья с 200мм воздуховодами чего стоят.

Более, чем осмысленен, особенно после выкидывания АЦН со всеми системами и обвеской :)

>В книге-же Суворова , похоже, описан какой-то супер ТБ-7, и с установленным АЦН и движками АМ-35А и бомбами в 5000 кг. Высотность и неуязвимость такого самолёта былаб велика, но он не производился.:(

А главное, и не мог производиться в принципе. Поскольку незачем.

С уважением, А.Сергеев