>>>Да нет. Теоретически надёжность самолёта с одним АЦН больше, чем с четырьмя ТК.
>>Это почему же? :)
>Потому что,
>1. при подобном расчёте физически параллельное соединение элементов (ТК) рассматривается как последовательное - при отказе любого ТК самолёт становится неисправным и на высоте в составе строя лететь не может.
Вот это действительно теоретически, хотя и не обосновано цифрами (приведите, пож-ста данные о том, насколько невозможно было форсировать режим оставшихся двигателей для выполнения задачи). А также не учитывает того, что выход из строя любой системы АЦН гарантированно приводит к аналогичному результату :)
>2. Наработку на отказ турбокомпрессоров , например,ТК-3 только НАМЕРЕВАЛИСЬ довести до более-менее приемлимой цифры в 50 часов.
>3.Отказ ТК , работающего в струе выхлопных газов, может повлечь разрушение лопаток и вероятное повреждение двигателя. А это уже чревато не неисправным, а неработоспособным состоянием системы.
>Всё это на практике- дизели имели 2-4 ТК- ничего хорошего:
> ночь с 10 на 11 августа в полет на Берлин отправились семь бомбардировщиков ТБ-7 (все с дизельными двигателями) и три Ер-2. .. Машины лейтенантов Перегудова и Бидного осуществили посадки на подвернувшихся аэродромах, причем у каждой из них имелись отказы турбокомпресcоров на двух моторах.
>
А вот это уже вопросы практики, к "теоретической сравнительной надежности АЦН и ТК" отношения мало имеющей.
>>То-то через несколько лет стали ДВБ-102 разрабатывать, да и задание на "57" было весьма оригинальным :) Про копирование в дальнейшем В-29 я вообще не говорю :)
>Это ничего не значит.Мясищев в то время- мягко говоря никто. Еслиб этому придавалось большое значение - доверилиб его шефу- Туполеву. Что собственно и сделали , когда жареный петух клюнул- "не надо лучше, сделай такой-же!"
А "57" доверили Пупкину? :) А насчет "никто" - это Вы, мягко говоря, неимеете ни малейшего представления об истории авиапрома того периода. Во-первых, он не больше и не меньше, как руководитель одной из Туполевских бригад - равно, как Петляков, Архангельский, Незваль, Сухой и т.д. Во-вторых, именно в этот период "кто был никем, становился всем", как Яковлев, Лавочкин, Микоян, те же Петляков и Сухой.
>В таком варианте крыло получалось перетяжелённым- большое сечение от заложенных воздуховодов и большая площадь , от заложенной для расчётной высоты нагрузки на крыло. Начальная конструкция сложна и избыточна для высоты в 6500 м.Переработка конструкции с учётом обстоятельств пошлаб ему на пользу.
С учетом обстоятельств возобновление выпуска ТБ-7 рассматривалась как мера вынужденная и паллиативная, поэтому реально существовавшие планы кардинального изменения конструкции самолета так и остались планами.
>В принцыпе- он производиться мог - былоб желание.
"В принципе все есть"(С). Вопрос-зачем?
>>Поскольку незачем.
>Кому как. Американцам вот высотный бомбер не помешал.
И нам не помешал. Только это были другие "бомберы".