От Cat Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 15.09.2004 16:52:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Не так все просто

Пятый мотор-вполне оправданное для тех лет решение. Какие альтернативы? Рабочего турбокомпрессора тогда не было, так что единственная альтернатива- приводной нагнетатель. Но у АЦН свои преимущества:
1. Не отжирается мощность основных моторов на привод компрессора
2. Не нужно ставить сложные муфты для их включения/отключения
3. Не растет размер мотогондолы, который влияет на аэродинамику (пятый мотор в фюзеляже мидель не увеличивает)
4. Давление наддува легко регулируется оборотами АЦН
5. Режим работы АЦН не зависит от режима работы остальных моторов