Пятый мотор-вполне оправданное для тех лет решение. Какие альтернативы? Рабочего турбокомпрессора тогда не было, так что единственная альтернатива- приводной нагнетатель. Но у АЦН свои преимущества:
1. Не отжирается мощность основных моторов на привод компрессора
2. Не нужно ставить сложные муфты для их включения/отключения
3. Не растет размер мотогондолы, который влияет на аэродинамику (пятый мотор в фюзеляже мидель не увеличивает)
4. Давление наддува легко регулируется оборотами АЦН
5. Режим работы АЦН не зависит от режима работы остальных моторов
Re: Не так... - Андрей Сергеев15.09.2004 17:19:37 (162, 1058 b)
Re: Не так... - stepan16.09.2004 15:27:11 (54, 1920 b)
Re: Не так... - Андрей Сергеев17.09.2004 10:40:02 (39, 1245 b)