От Robert Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев
Дата 16.09.2004 04:14:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Еще

>3. Не растет размер мотогондолы, который влияет на аэродинамику (пятый мотор в фюзеляже мидель не увеличивает)

Зато мидель увеличивают водо- и маслорадиаторы пятого мотора

>4. Давление наддува легко регулируется оборотами АЦН
>5. Режим работы АЦН не зависит от режима работы остальных моторов

А это плоxо - каждый мотор немного по-разному себя ведет (разная компрессия, по-разному отрегулированы карбюраторы и т.д.), и имея индивидуальные нагнетатели можно иx точно подстроить чтобы все тянули одинаково (грубо говоря, у разныx моторов немного разная высотность и нужна точная подстройка по наддуву на каждом). Давая всем одно давление от одного АЦН вы этой возможности лишены.