От
Дмитрий Козырев
К
Alexeich
Дата
15.09.2004 14:25:02
Рубрики
WWII; ВВС;
Суворов (В.Резун)
;
Re: "Чудо-самолет" Пе-8,...
>Вопрос как раз в том. почему не у нас, ни у, скажем, немцев. дальше экспериментов и установочных серий не пошло. А почему, собственно?
так с технологической точки зрения - с т.з. надежности лучше иметь турбокомпрессор на каждом двигателе, чем один на все (критическая точка отказа)
> Или сама концепция супервысотного массового бомбардировщика была признана порочной?
Почему же? Нет, строили же. в чем "супервысотность" только?
Приводной нагнетатель - это не турбокомпрессор
-
NV
15.09.2004 14:34:19 (423, 1372 b)
Re: Приводной нагнетатель...
-
alchem
16.09.2004 11:02:32 (89, 429 b)
Ре: Приводной нагнетатель...
-
Robert
18.09.2004 01:40:51 (20, 1684 b)
Re: Приводной нагнетатель...
-
Андрей Сергеев
15.09.2004 14:42:07 (306, 622 b)