|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
31.05.2004 19:39:29
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
"Как же так, дорогая редакция?" (+)
Здравствуйте, Алл
>Замечу что покупаемые англичанами торговые суда курляндской постройки (этим верфям было официально разрегшено работать на экспорт) - в нормальных океанских водах служили долго Хотя по качеству леса НИКАК не отличались от балтийских кораблей.
>Так что сушь и дичь, да еще приписывания заслуг Павлу Петровичу.
>А перелом наступил ПОТОМ уже с введением Медной общивки (а это середина 1780х, с введением тировочных составов (1800-1802), диагонального крепления наконец и т.д. Это КАЧЕСТВЕННЫЙ СКАЧОК. Он совпал с временем правления Павла первого но не является не в коей мере его заслугой.
ИОС - "5 томник Великолепный". Но как тогда обьяснить списание 60% "корабельного состава постройки времен "Александра Благославенного". Н началу царствования "Никоная Палковича". "Наводнение 24 года"? - частично согласен.
Поход 4й "Экспедиции в архипелаг". Флот набрали с трудом.
Гибель линейного корабля "Лефорт" вам должна говорить о многом. А ему было около 20лет.
>С уважением ФВЛ
Александр